11 июл. 2014 г.

Лакомарафон 11/07/2014: Белые/серые ногти


Дорогие девушки, здравствуйте)
Сегодня у нас очередное задание летнего полумарафона: БЕЛЫЕ/СЕРЫЕ НОГТИ.
Сначала я хотела сделать что-нибудь безумно нежное бледно бело-серое, но потом вспомнила, что еще не показывала вам чудесный голографик от El Corazon, вот вокруг него я сегодня и плясала)



А для сегодняшнего маникюра помимо El Corazon Active Bio-gel Prizma #423/30 я использовала нежнейший серый INM OTD #189 Kristal (о котором подробнее можно почитать тут) и самоклеющиеся трафареты для французского маникюра и дизайна ногтей El Corazon #120/3.


Главным героем поста является рассеянный голографик El Corazon Active Bio-gel Prizma #423/30. 

Цвет лака темно-серый графитовый. Голографические искры чаще всего придают ему желтоватый отлив, а на солнце он сияет всеми цветами радуги.




Лак имеет жидкую консистенцию, но никуда не затекает. В один слой недостаточно плотный, поэтому необходим второй. Сохнет лак быстро. В общем, такой же отличник, как и большинство био-гелей.



Для дизайна я использовала наклейки для нэйл-арта El Corazon. Идея не нова, я видела несколько таких маникюров, но мне оно так понравилось, что я решила повторить) По центру ногтя я накоеила наклейки в форме волны (в наборе три вида наклеек). 

И нанесла на половину ногтя светло-серый INM.

Не дожидаясь высыхания лака, я сдернула наклейки и нанесла топовое покрытие. И вуа-ля:




Очень жаль, что солнышко опять покинуло столицу и не особо заметен контраст текстур: крем и голографик. Вот такой у меня получился маникюр в серых тонах, как раз отражающий московскую погоду, прямо серая серость


Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:
              http://elcorazon.ru/
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России:
Украина: http://elcorazon.com.ua/ 

20 комментариев:

  1. Анна Харитончук11.07.2014, 13:58

    класс! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения Есюнина11.07.2014, 14:05

    Спасибо, Анют)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво получилось. Класс!!! :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Ксения Есюнина11.07.2014, 14:06

    Спасибо, Анечка, наконец у меня дошли руки до этого голографика)))

    ОтветитьУдалить
  5. Голографик красивый) И дизайн)

    ОтветитьУдалить
  6. Ксения Есюнина11.07.2014, 15:45

    Спасибо, Марьяна)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень круто! Ксю, ты умничка)

    ОтветитьУдалить
  8. Ксения Есюнина11.07.2014, 18:32

    Спасибо, Юль, стараюсь во всю))

    ОтветитьУдалить
  9. ого! а так и не скажешь) тогда отдельный комплимент твоему мастерству подрисовывания :D

    ОтветитьУдалить
  10. Ксения Есюнина11.07.2014, 23:06

    Спасибо, Алис)

    ОтветитьУдалить
  11. Ксения Есюнина12.07.2014, 01:16

    )) Я уже несколько раз видела подобный маникюр, только в других цветах, вот решила повторить

    ОтветитьУдалить
  12. Ксюш, получилось очень здорово!
    Я теперь тоже захотела такие наклейки)

    ОтветитьУдалить
  13. Ксения Есюнина14.07.2014, 15:33

    Спасибо, наклейки действительно классные, можно много разных дизайнов с ними придумать, расположив их по-разному)

    ОтветитьУдалить
  14. Irina Dubinskaya-Gnatiuk16.07.2014, 04:17

    Здорово получилось, элькоразоновский голографик красавец!:)

    ОтветитьУдалить
  15. Ксения Есюнина16.07.2014, 10:48

    Спасибо, Диан)

    ОтветитьУдалить
  16. Ксения Есюнина16.07.2014, 10:49

    Да, он красиво переливается)

    ОтветитьУдалить
  17. Ух ты.. Какая интересная форма наклеек)

    ОтветитьУдалить
  18. Ксения Есюнина20.07.2014, 00:20

    Там еще и не такие есть)

    ОтветитьУдалить