1 мая 2016 г.

Пасхальный маникюр 2016

Дорогие мои, поздравляю вас с праздником светлой Пасхи!!!
Сегодня я впервые в жизни сама испекла кулич, не так уж и сложно, просто долго)
Ну и в честь праздника сделала пасхальный маникюр.

Для маникюра я использовала:

Сначала я покрыла ногти лаками так: средний и безымянный лоранской специей (они будут куличиками), а остальные цветными лаками (они будут яйцами)

Затем взяла белую краску для стемпинга , так как она более пигментирована. Сделала при помощитрафаретов глазурь на "куличах" и зигзаги на "яйцах". Затем при помощи дотса сделала крапинки на глазури, но они получились недостаточно контрастными

А вот такими получились мои первые куличи:
Еще раз поздравляю вас всех с этим светлым и добрым праздником! Мира и любви вам и вашим близким!!! И с 1 мая!!! Ура!

Комментариев нет:

Отправить комментарий