4 июл. 2016 г.

Лавандово-фиолетовый маникюр

Привет-привет!
Сегодня покажу вам маникюр в лавандовых тонах со стразами с использованием лаков Morgan Taylor

Про оба лака я уже писала раньше. Поэтому сразу к дизайну.
Для маникюра я использовала:

  • Трафареты Funky Stick French 1
  • Стразы Oriflame
  • Пластина для стемпинга Born Pretty BPL038
Сначала я покрыла ногти лавандовым лаком



Затем при помощи трафаретов на всех пальцах кроме безымянного сделала лунный маникюр

А на безымянном пальце сделала кружевной стемпинг
В заключении покрыла ногти топовым покрытием и прикрепила стразы


Стразы, конечно, недолговечны, но как мне кажется, очень удачно сюда вписались)


Ну и напоминаю, что для моих подписчиков в магазине Born Pretty Store действует скидка 10% по коду KESG10

Комментариев нет:

Отправить комментарий