6 февр. 2017 г.

Июнь, кузнечики и змеи

Привет-привет!
Должна признаться, я неравнодушна к лакам с названиями, связанными с моим именем или датой рождения. Есть у меня мой именной KsuEsu, Ксения, Близнецы, а сегодня я покажу вам Июнь из коллекции Anna Gorelova by Dance Legend. Этот лак привлек меня не только названием, но и своей необычной текстурой
Лак этот на самом деле называется даже не Июнь, а Изок - так раньше назывался июнь, а переводится он дословно как Кузнечик. Вот именно кузнечики и послужили Анне вдохновением в создании этого лака. Согласитесь, очень похоже:


Изок - это прозрачная база, наполненная металлическими хлопьями разной формы, которые при этом еще и дуохромят из зеленого в золотой, кроме золотисто-зеленых встречаются еще редкие фиолетово-малиновые и сине-бирюзовые хлопья. Настоящее летнее поле, наполненное кузнечиками, бабочками и стрекозами.

Для плотного покрытия необходимо 3 тонких слоя. Сохнет лак минут 20, стойкость когда как)) На финише получается неровным из-за этих самых разномастных хлопьев. 
Кроме кузнечиков, этот лак напомнил мне различных рептилий, змей и черепах, например, вот мою черепашку Женьку:
Поэтому и дизайн было решено сделать со змеями. Для него я использовала:




Вот так вот кузнечики плавно трансформировались в змей, по-моему вполне логично)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий