5 февр. 2015 г.

GiveAway в честь Дня Рождения блога Ksu Esu 22/01-05/02. Закрыт

Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Сегодня исполнился ровно год с того момента, как я завела этот блог. В честь этого события я хочу подвести небольшие итоги, а так же устроить розыгрыш среди моих постоянных читателей.
Для начала немножко статистики.
За год ведения блога я написала 272 поста (плодотворно получилось), провела 9 GiveAway, этот получается юбилейным десятым, удачное совпадение))) 
Самыми популярными постами являются обзоры бьюти-боксов, но оно и понятно, всем интересен состав коробочки-сюрприза.
Радует, что все чаще на мой блог попадают через поиск моего имени или названия моего блога, то есть мой блог стал достаточно известным.
Количество просмотров моей странички превысило 85000.
Количество подписчиков через GFC достигло 228 человек, а через Bloglovin 106.


В общем, огромное спасибо всем вам, мои дорогие читатели, что поддерживаете меня кто-то уже целый год, кто-то чуть меньше. Каждое ваше слово и каждый комментарий важны для меня. Если бы не было вас, не было бы и моего блога.
Ну и в честь первого Дня Рождения моего блога, я решила устроить розыгрыш помады Bobbi Brown Creamy Lip Color в оттенке Tiger Lily
Это помада кораллового оттенка с шиммером. 
В дополнение к помаде будет миниатюра крема для век:
И пробники крема для век, консилера и корректора:


Помимо этого я доложу еще какие-нибудь бонусы-пробники)

Для участия в розыгрыше необходимо выполнить два обязательных условия: подписаться на мой блог через GFC и сделать репост в любой соц. сети, а так же, можно увеличить свои шансы на выигрыш, выполнив ряд других необязательных условий (оставить комментарий к посту, подписаться через Bloglovin, сделать баннер в блоге).
Розыгрыш международный, я отправлю подарочек в любую страну, куда ходят почтальоны.
Для участия необходимо заполнить табличку, войти в нее можно через FB или email


Желаю всем удачи!!!
Розыгрыш продлится 2 недели, результаты объявлю отдельным постом 5 февраля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий