28 янв. 2016 г.

Мандариновый маникюр

Привет, мои хорошие!
Пока в стране свирепствует эпидемия гриппа, а мы с сынулей боремся с ангиной, предлагаю вам посмотреть на мой позитивный витаминизированный маникюр. Витаминизированный, потому что в цветах апельсинок-мандаринок. Ну а цветотерапию тоже никто не отменял)

Для начала расскажу вам о моем очередном зеленом лаке. Да, он очередной, да у меня их много, и да, от этого он не становится менее любимым) Итак, встречайте El Corazon #423/761 Universe: Orion Trapezium Cluster
Это лак хамелеон, мультихром да еще и с добавлением голографических хлопьев. Он переливается из зеленого в коричневый через фиолетовый. При этом может быть как болотным, так и изумрудным. Ну и добавьте к этому россыпь голографических блесток. В общем, красавец!
На свотчах он получается преимущественно травянисто-зеленым, но вы же видите, что есть отливы в коричнево-бурый. А в электрическом свете он может быть практически полностью фиолетовым

Наносится легко. Один слой полупрозрачен, второй все исправляет. Иногда можно добавить и третий, чтобы скрыть небольшие просветы. Сохнет довольно быстро. Носится долго, день на 3-4 затираются кончики. Удаляется без проблем.

Ну и перейдем к витаминкам) Для создания мандаринового маникюра я использовала

  •  El Corazon #423/761
  • Защиту для кутикулы от Dance Legend
  • Белый лак El Corazon Matte Effect #125
  • Оранжевый Kaleidoscope "Яркая Я" #I-13 Модница
Для начала я покрыла мизинец, указательный, большой пальцы героем сегодняшнего поста, а средний и безымянный белым лаком. 

Намазала область вокруг ногтя защитой для кутикулы и сделала водный маникюр, как он делается можно почитать, например, тут. И вот что у меня получилось:

На мой взгляд очень бодряще, весело и задорно) И впервые у меня получились такие тонкие линии. Вот что значит тренировки))) В общем, не болейте, кушайте фрукты и витамины!

Лаки El Corazon и Kaleidoscope можно приобрести в официальном интернет-магазине

Комментариев нет:

Отправить комментарий