11 февр. 2018 г.

Зеркальный и матовый красный

Привет, мои дорогие!
Сегодня покажу вам красный маникюр с зеркальной втиркой и матовым топом.

Основой для этого маникюра послужил красный трехфазный гель-лак Apex Gel #10 Barcelona от Bohemia Professional. 

Это красный без ухода в теплый или холодный. Чудесно наносится, достаточно одного слоя. Никуда не подтекает и замечательно саморазравнивается. Не уверена в достоверности получившегося свотча, мне не удается правильно сфотографировать красные оттенки. Но, поверьте, такой красный должен быть у каждого. Настоящая классика.

Для дальнейшего дизайна я использовала


BornPretty No Wipe Matte Top Coat - матовый топ без липкого слоя. Наносится на цветное гель-лаковое покрытие, сушится в лампе, но липкий слой снимать не надо. На бутылочке нет упоминания, что топ матовый и я сначала подумала, что мне прислали не то, но потом на донышке я увидела наклейку, что топ все-таки Matte )))
Финиш получается ультраматовым. По ощущением как будто прорезиненным.  Если провести ногтем, то остается бороздка, которая со временем выправляется. Покрытие довольно легко собирает на себя всю грязь, но при этом так же легко моется под водой. В общем, мне очень понравился эффект. Можно сказать, превзошел мои ожидания. Я последнее время очень полюбила матовые ногти.
А вот красная зеркальная пудра-втирка Magic Rose Gold Chrome Nail Powder от BeautyBigBang меня разочаровала. Когда я ее выбирала, на сайте не было реальных фотографий и мне очень понравилось промо-фото, но по факту все оказалось не так красиво. Как бы я ее ни пробовала наносить: на лаки и гель-лаки, на красный, белый, черный цвет, эффект получается каким-то невразумительным. Покрытие получается не зеркальным, а скорее перламутровым полупрозрачным глянцевым и при этом еще и с каким-то грязновато-ржавым подтоном.
В этом маникюре я наносила ее на красный гель-лак
 Вот такой он матовый и зеркальный красный))

Для читателей моего блога действует скидка 10% в магазине BornPrettyStore по коду KESG10 (оттуда этот матовый топ)
А так же есть скидка 10% в магазине BeautyBigBang по коду KSU10 (оттуда втирка)

Средства предоставлены на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий