16 мар. 2018 г.

Перламутровые тени для век Flovera Дельфиниум в оттенках #12 Солнечный луч и #19 Марсала

Привет, мои дорогие!
Сегодня снова о новой российской марке пермиум-класса Flovera. На этот раз речь пойдет уже о полноценном продукте - перламутровых компактных тенях Дельфиниум в двух оттенках: #12 Солнечный луч и #19 Марсала.

В ассортименте марки есть несколько разновидностей теней: рассыпчатые, компактные матовые, компактные сатиновые и компактные перламутровые. Я, признаюсь честно, предпочитаю все же матовые, но для знакомства с маркой решила выбрать перламутровые, они покорили меня своими оттенками, ну и должны же в конце концов у меня быть тени-праздник)
Как и вся продукция марки, тени оформлены в качественный плотный и надежный пластик теплого сливочного оттенка с оранжево-черным логотипом. Крышка откидывается на 180° и имеет зеркальце, которое вполне функционально и в "походных" условиях его можно использовать.
Тени снабжены маленькими спонжами-аппликаторами, которые я не использую в принципе, так как уже давно перешла на кисти.

Вот что о тенях говорит производитель:

Ну и мои личные впечатления.
Тени мельчайшего помола и очень плотно спрессованы. При прикосновении они ощущаются шелковистыми и даже немного напоминают кремовые.
Наносятся и распределяются по веку хорошо, опять же в чем-то немного напоминая кремово-гелевую текстуру. Не пылят совсем. Их при желании можно нанести очень ярко или растушевать в легкую дымку, растяжка цвета получается без проблем. Они очень стойкие (но тут надо упомянуть, что я всегда использую базу под тени), не тускнеют, не скатываются и не осыпаются.
Сами оттенки я бы назвала металликами с легкой дуохромностью, поскольку в зависимости от угла падения света их цвет несколько преображается.
Ну и перейдем к детальному изучению каждого оттенка.


Перламутровые тени для век Flovera Дельфиниум в оттенке #12 Солнечный луч 
Оттенок сложный, это не просто золото, это состаренное золото с легким уходом в оливку. Цвет скорее холодный и под определенным углом может отливать в серый.


Солнечный луч чуть более сливочно-кремовый по ощущениям нежели Марсала, о которой мы поговорим ниже.
Ну и перейдем к свотчам
На веках заметно как оттенок преображается в зависимости от падения света, отливая в серый в уголках глаз


Второй оттенок относится к модной последние несколько лет красновато-сливовой гамме.
Перламутровые тени для век Flovera Дельфиниум в оттенке #19 Марсала.
Этот оттенок не менее сложен, чем предыдущий. В зависимости от падения света он может казаться то почти холодным сливовым, то довольно теплым винным с кирпичными нотками, так же в нем присутствует золотистый отблеск

По текстуре Марсала чуть более суховаты, нежели Солнечный луч, что не как не отражается на общем ощущении кремовости.
Ну и свотчи:
 Этот оттенок я бы сравнила с оттенком лака NCLA Kamchatka (лакоманьяки поймут) - такой же многогранный, неописуемый и сложнофотографируемый. Все-таки на фото не передать всей его прелести.

Ну и в заключение я сделала макияж глаз с использованием обоих оттенков: во внутренний уголок глаза и на все веко я нанесла Солненый луч, а во внешний уголок и по складке века - Марсала.

Тут видно, что оттенки легко тушуются и переход от одного оттенка к другому получается максимально плавным без видимых границ.
Напоследок образ целиком.
Тени предоставлены на тестирование flovera-makeup.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий