11 сент. 2016 г.

GlamourBag июль 2016

Привет-привет!
Я снова с семплинговым сервисом, но на этот раз это не коробочка, а косметичка. При чем отличие не только в оформлении, но и в содержимом. В этом боксе-косметичке собраны только полноразмерные средства, ни одного пробника, но все они из масс-маркета.

Сервису этому уже почти год, но заказала я его только сейчас, хоть он изначально мне импонировал. Поскольку это мой первый выпуск, позволю себе пару слов о самом проекте. Это ответвление давно известного первопроходца на рынке российских семплинговых сервисов Allurebox. Идея в том, что каждый месяц составляется тематическая косметичка из полноразмерных средств масс-маркета. Казалось бы, все это можно легко сходить и купить в ближайшем супер-маркете, а если не подойдет, то без сожаления выбросить или отдать подруге. Но, чаще всего я обращаю внимание на более дорогие продукты: на люкс или на аптеку, а ведь и в масс-маркете  есть много всего интересного. Минус у сервиса на мой взгляд такой: очень часто из выпуска в выпуск попадаются однотипные средства: туши для ресниц, шампуни, гели для душа. И если гель для душа за месяц заканчивается, то запасы туши накапливаются...
Теперь о моей сегодняшней косметичке. Первый блин для меня оказался комом, к сожалению. Во-первых я заказала ее в июле, а пришла она ко мне только в сентябре (два месяца где-то гуляла), конечно это вина Почты России, но осадок остался... Во-вторых, мне достался не самый желанный состав из возможных, но тут вина не сервиса, а личных предпочтений.
Тема косметички:се для идеального отпуска". Итак, начну подробный разбор состава.

1. Garnier BB Cream Classic Miracle Skin Perfector/ВВ Крем Секрет Совершенства
Крем 5-в-1 совмещает утренний уход и макияж. Увлажняет, выравнивает тон, скрывает несовершенства, придает сияние, защищает от солнца SPF15. Новый очень светлый тон.
Об этом креме много негативных отзывов, связанных прежде всего с оттенками, это новинка, специально для белоснежек, поэтому, думаю мне он подойдет. Но так же читала, что он не подойдет жирной коже, вот это уже меня расстраивает. В общем, буду пробовать
Цена 270 руб.

2. Avon Big&Multiplied Volume Mascara/Тушь для ресниц Объем и разделение
Новинка с применением технологии Smart Slip, благодаря которой тушь придает объем, но не склеивает ресницы. Хорошо прокрашивает и прочесывает все реснички, даже самые маленькие.
Тушей для ресниц у меня последнее время очень много, поэтому эта отправится в запасы, но вообще, я предпочитаю удлиняющие.
Цена 279 руб

3. Lumene Arctic Glow Lip Oil/Масло для губ
Глубоко увлажняет, питает, придает легкий оттенок
Очень интересное средство, у меня уже есть подобное от Clarins, очень нравится, это пока полежит в запасах, интересно будет сравнить.
Цена 699 руб

4. Hairvital Renforzante Shampoo/Шампунь для укрепления и роста волос
Улучшает структуру волос, питает и укрепляет луковицы, стимулирует рост, выравнивает рельеф кожи головы, содержит комплекс OG2, состоящий из аминокислот, пантенол, лизолецитин
Жаль, что нет в комплекте и кондиционера или маски, люблю когда полный комплект) Марку эту люблю и с удовольствием буду пользоваться этим шампунем
Цена 400 руб

5. Vilenta Collagen Mating Mask/Маска для лица Био-золото с матирующим эффектом
Биологически активное золото доставляет в глубокие слои эпидермиса питательные и увлажняющие компоненты. Маска обладает противовоспалительным, матирующим, стягивающим поры эффектом, нормализует секрецию сальных желез.
Крем содержит коллаген, керамиды, биологически активное золото, обладает лифтинговым и увлажняющим эффектом, закрепляет действие маски.
Очень интересный формат: в саше находится листовая маска и тут же есть отдел с кремом, который надо наносить после маски, чтобы закрепить эффект от маски.
Цена 77 руб

6. Черный Жемчуг Мицеллярная вода
Удаляет макияж, успокаивает, ухаживает. Содержит жидкий коллаген, камелию, гиалурон
У меня как раз заканчивается моя мицеллярка, так что рада этой, если она еще и окажется достойной, буду рада вдвойне
Цена 150 руб

7. Yves Rocher Protective Oil SPF15/Защитное масло для тела и волос
Маслодвойного действия: питает и защищает. Делает волосы и кожу тела красивее.
Очень нужное масло, жаль лето уже прошло, но срок годности позволяет сохранить его на следующий год
Цена 790 руб

8. Camay Magic Spell Shower Gel/Гель для душа Магическое заклинание
Гель для душа с нотами черной орхидеи и пачули, аромат держится на коже до 8 часов
Аромат мне понравился, очень яркий и насыщеный, гель для душа точно не будет лишним
Цена 122 руб
9. Camay Secret Bliss Soap/Мыло Тайное блаженство
Мыло с ароматом фиалок и драгоценными маслами.
Приятный аромат, ну и мыло тоже не лишнее))
Цена 40 руб


Вот и весь состав. С точки зрения соответствия теме ("Все для идеального отпуска") и сбалансированности состав просто отличный. Есть все для легкого макияжа: лицо (ВВ-крем), глаза (тушь), губы (масло-блеск), а так же мицеллярка для его удаления. Есть уход для лица, тела и волос, а так же солцезащита.
Я определенна рада маске, мицелярке, гелю для душа, мылу и шампуню. Масло для тела и волос будет ждать следующего года. Масло для губ наверное хорошее, но у меня есть подобное от Clarins и расходуется оно крайне экономично. На счет ВВ-крема я очень сомневаюсь, что он подойдет моему типу кожи. Сама косметичка сначала показалась очень хорошей и прочной, думала ее так же использовать в поездках, но потом она разъехалась по шву.

Подписаться на косметичку можно тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий