20 сент. 2016 г.

Три дизайна с трафаретами Kaleidoscope # K-ns-07

Привет, мои дорогие!
Сегодня у меня немного необычный пост, я расскажу вам не о лаках, а о трафаретах. И покажу три дизайна с ними.


Последнее время я очень увлеклась трафаретами, поэтому очень обрадовалась, когда у El Corazon появились свои. Разнообразие всегда радует. Из всего ассортимента я выбрала Kaleidoscope # K-ns-07, они привлекли меня вязаным принтом и кошечками) Еще на этих трафареты есть мишки, зайки, ангелочки, голуби и совы.
Трафареты вполне удобные, эластичные, хорошо прилегают к ногтю. Очень часто мелкие повторяющиеся рисунки (как вязаный принт) у меня в некоторых местах ложится недостаточно плотно из-за ярко выраженной арки ногтевой пластины, здесь же не возникло никаких проблем. Лак никуда не подтекает, линии получаюся четкими.
Но конкретно у этих трафаретов есть один минус: они очень маленькие. И если с фигурками животных этого незаметно, так как рисунок занимает лишь часть ногтевой пластины, то с вязаным принтом, который чисто теоретически должен занимать всю поверхность ногтя, этого не выходит.
И перейду к дизайнам. Начну с кошечек
Следующий маникюр тоже с кошками. Но с ним уже пришлось повозиться, так как я решила сделать его путем водного дизайна. И поскольку наклейки меньше ногтевой пластины, потом пришлось корректировать пространство, на которое попал лак

Ну и, наконец, вязаный принт. Пришлось закрашивать кончик лаком, так как длины трафарета мне не хватило, как я и писала выше. Получилось вполне носибельно, да что уж там, мне очень понравился результат, но хотелось бы, чтобы вязаный принт занимал все пространство ногтевой пластины.


Подводя итог, повторю, что общее впечатление от трафаретов крайне положительное, но хотелось бы размер побольше.
Если вас заинтересовал какой-то лак из этого поста, не стесняйтесь спросить о нем, я обязательно напишу отдельный обзор.

Трафареты можно приобрести в официальном интернет-магазине El Corazon

Комментариев нет:

Отправить комментарий