16 апр. 2017 г.

Пасхальный маникюр 2017

Всех христиан поздравляю с праздником светлой Пасхи! Мира и благополучия вам и вашим близким!
Вообще, собираясь писать этот пост, внезапно обнаружила, что у меня уже целая традиция: каждый год я делаю маникюры, посвященные Пасхе и пишу о них посты. Этот год не исключение. Правда сегодня я не делала явно пасхальный маникюр с кроликами, яйцами или куличами, поэтому за символ праздника будет отвечать курица-реквизит)
Для этого маникюра я использовала:
Про Milv и MT я уже писала, поэтому сегодня более подробно остановлюсь на слайдерах и чайнике.
Для начала я покрыла ногти лаками, дождавшись полного высыхания, нанесла слайдеры. Механизм нанесения прост: вырезаем нужный элемент, прижимаем к влажной ткани, отделяем пленочку от бумажной подложки и наносим на ноготь, расправляем все складочки и сверху закрепляем топом. Много раз уже об этом писала, более подробно можно посмотреть, например, тут.
фото с официальной страницы вконтакте
Теперь про особенности слайдеров NailFabrika П2294. Понравились они мне тем, что в одном наборе содержится сразу несколько сочетающихся между собой принтов в нежных тонах. На слайдерах NailFabrika нет защитной пленочки сверху рисунка. Они требуют обязательного покрытия топовым покрытием, иначе очень быстро расплывутся. С топом тоже  надо быть аккуратнее, некоторые топы буквально разъедают рисунок. Несмотря на эти моменты, слайдеры вполне пригодны для использования, если правильно подобрать топ.
Лак  China Glaze #1453 Pink or Swim теплого розового слегка разбеленного оттенка. Текстура скорее кремовая. В один слой ложится с проплешинами, второй слой все исправляет.  Высыхает минут 15-20, но я использую топ-сушку, так что у меня быстрее.
Стойкость всецело зависит от состояния ногтей. Вполне можно проходить дня 4. Удаляется без проблем.

Со стороны и вот тут на фото оттенок мне нравится, но на себе я его как-то не особо люблю, хотя использую частенько в дизайнах.

Ну и напоследок еще раз поздравляю с праздником пасхи и показываю мои кулинарные творения этого года:

Комментариев нет:

Отправить комментарий