23 апр. 2017 г.

Три красавицы Golden Rose Matte Lipstick Crayon в оттенках #04, #08, #23

Привет-привет!
Я редко пишу про помады для губ, почти никогда, все потому что я не умею их фотографировать в деле. Но сегодня даже это меня не остановило, потому что мне очень хочется рассказать вам о чудесных помадах-карандашах Golden Rose Matte Lipstick Crayon.
Купила я их совершенно случайно: пошла в магазин вообще за колготками)) Палитра оттенков поразила: там и нюды, и драма, цвета от яркого морковного до насыщенного баклажана. Глаза разбежались, в итоге я выбрала #04 и #08, а #23 получила в подарок по акции в общем, удачно так сходила за колготками. И думаю, что все-таки вернусь за парочкой нюдов.
Итак, помады выполнены в формате обычного толстого карандаша длиной в районе 10 см. Сам карандаш черный пластиковый с цветным кончиком, отражающим оттенок помады, что, согласитесь, очень удобно, когда подобных помад сразу несколько. Они не механические, то есть по сути им необходимо подтачивание, но всемогущий интернет и опыт бьютиблогинь подсказал отличную замету точилке. Нужно просто снять цветной колпачок с торца карандаша и с помощью ватной палочки или обратной стороны кисти для макияжа подтолкнуть грифель. Тогда помада снова готова к использованию и при этом ни грамма не застряло в точилке)))
Все три помады, которые у меня есть обладают сходными характеристиками. Имеют легкий ванильный аромат, который при носке не ощущается, явного привкуса нет. 
Это плотные кремовые помады, которые с первого раза перекрывают родной пигмент губ. Ложатся комфортно, невесомо, на губах я их совсем не чувствую. Не сушат и не стягивают кожу, но при этом и не увлажняют. Поэтому если изначально губы склонны к сухости, то перед нанесением помады их необходимо увлажнить бальзамом (я этого не делаю, но у меня вполне беспроблемные губы). Помада не затекает в складочки, не расплывается за контур, чем частенько грешат красные оттенки. Стойкость 4-5 часов, с легкостью может пережить кофе с печенькой, но полноценный обед скорее нет. Сходят постепенно, сначала исчезают на стыке губ, потом постепенно остается только контур. Несмотря на стойкость, удаляется помада любой мицелляркой без проблем.
Финиш у помад не наглухо матовый, скорее вельветовый, но для меня это даже плюс.
На упаковке есть вся необходимая информация с номером оттенка, сроком годности и составом.
Состав для разбирающихся:
Все три оттенка в сравнении по порядку: #08, #04, #23:
Ну и коротко о каждом оттенке.
Golden Rose Matte Lipstick Crayon #08:
Оттенок холодный пыльно-лиловый. Для людей с более яркой внешностью может быть даже нюдом, на мне смотрится все-таки ярковато. На губах кажется темнее, чем при затесте на руке. Очень понравился мне этот цвет, пожалуй даже больше двух остальных.




Golden Rose Matte Lipstick Crayon #04:
Насыщенный холодный ягодный оттенок уходящий в бордо




Golden Rose Matte Lipstick Crayon #23:
Классический красный без явно выраженной температуры, но скорее все-таки холодный, чем теплый.



Все три помады мне очень понравились и как я уже написала выше, я все-таки приобрету себе еще пару-тройку нюдов, ведь качество намного превышает стоимость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий