10 июн. 2017 г.

Аромамасла от Aromashka

Привет, мои хорошие!
Сегодня хочу рассказать вам о двух смесях эфирных масел от магазина Aromashka.
Сначала коротко о самом магазине. Это магазин профессиональной ароматерапии и аромакосметики. Если хочется побыть немножко #самсебекосметолог, если хочется знать что именно вы наносите себе на лицо/руки/тело, то вам сюда. Здесь можно найти различные эфирные и базовые масла, гидролаты, ПАВы, эмульгаторы, эксфолианты и многое другое необходимое для самостоятельного создания косметики. Ну а если не хочется заморачиваться, то готовые кремы и смеси масел тоже тут есть. 
Aromashka является производителем косметики Sentio, о кремах и пенке для умывания я уже писала раньше. В этот раз ко мне приехали готовые смеси масел: Цветочное для аромарасчесывания и Легкое Дыхание.

Оба масла находятся в пузырьках зеленого стекла объемом 10 мл с дозатором, позволяющим наносить масла капельками. В каждой из них смесь из различных эфирных масел. Составы полностью натуральные, без каких-либо добавок, поэтому хранить масла необходимо в холодильнике.

Весна и лето в этом году выдались мягко говоря не очень. Погода ежедневно преподносит сюрпризы, поэтому как раз кстати тут пришлось масло Легкое дыхание.
Как только появляются первые признаки простуды: насморк или першение в горле, сразу наношу это масло на запястья и помогает. Так же можно добавлять в воду при принятии ванны.
В период простуд масло можно применять в качестве профилактики, а при заболевании оно поможет облегчить состояние. В общем, это отличный вариант первой помощи не только для меня, но и для моего ребенка.
Ожидала, что аромат будет более яркий, но он мягкий и нравится мне, но я в принципе люблю различные аромамасла.
Состав и особенности применения:
Второе масло уже больше подходит для поста в бьютиблоге, оно предназначено для ухода за волосами, но для меня имеет скорее медитативно-успокаивающий эффект. Это Цветочное масло для аромарасчесывания.
У этого масла, как мне показалось, более яркий аромат, поэтому стоит иметь это ввиду, не каждому такое может понравиться. 
Масло можно наносить двумя способами: растереть пару капель в ладонях и распределить по волосам или капнуть на расческу перед расчесыванием сухих волос. Я чаще всего использую второй способ. Это на самом деле очень расслабляет: сочетание аромата эфирных масел и однообразные движения рукой с расческой. Ну и волосам это тоже на пользу, они становятся более блестящими и гладкими.
Состав и способ применения:
Оба масла мне очень понравились и концепция магазина Aromashka очень импонирует: ведь здесь можно купить не только готовые средства, но и приобрести все необходимое для изготовления своего индивидуального состава. Рецепты и все рекомендации на сайте тоже есть.

Предоставлено интернет-магазином Aromashka

Комментариев нет:

Отправить комментарий