29 июн. 2017 г.

Маникюр цвета Тиффани

Этим летом лаки всевозможных оттенков бирюзового, мятного и Тиффани полностью завладели моим сердцем и руками))) Сегодня покажу вам водный маникюр как раз с лаком цвета Тиффани.

В основе маникюра лак El Corazon Active Bio-gel из серии Cream в оттенке #423/291. Оттенок этот приводит меня в восторг и я крайне удивлена, что раньше не обращала на него внимания. Возможно это из-за того, что раньше я лаки выбирала по свотчам в сети, а в этот раз выбрала его в магазине Ноготок, офф-лайн так сказать. Это чудесная бирюза, цвет заветных коробочек Тиффани. В нанесении довольно неприхотлив: для плотного цвета достаточно двух слоев.
Для того, чтобы сделать водный маникюр я использовала:

  • El Corazon #423/291
  • China Glaze At Vase Value
  • Bohemia Stockolm
  • Защита для кутикулы Dance Legend
  • Глянцевый топ-сушку Eva Mosaic
  • Зубочистки
  • И стакан с водой
О том, как делать водный маникюр, я писала много раз, например, здесь. Поэтому предлагаю просто полюбоваться на этот маникюр
Пару слов хочу сказать о топе-сушке Eva Mosaic Зеркальный Блеск. Вообще, о топах я пишу крайне редко, почти никогда, но этот действительно заслуживает внимания. На данный момент для меня это самый идеальный топ. Во-первых, он действительно очень быстро высушивает лаки. Во-вторых, придает покрытию великолепный глянец, сравнимый с глянцем гель-лаковых покрытий. В-третьих, он не стягивает покрытие, не пузырит, не свозит стемпинг (при определенной сноровке конечно). В общем, идеален. У меня уже вторая бутылочка и я закупилась третьей впрок, чего вообще никогда раньше не делала.

Ну вот и все на сегодня)

Комментариев нет:

Отправить комментарий