14 сент. 2017 г.

Полуперманентные гелевые карандаши Provoc #42, 86, 206

Привет-привет!
Сегодня у меня не самый восторженный пост.
Бывает у вас так, что продукт все вокруг хвалят (и блогеры, и визажисты, и рядовые юзеры), а вам он ну никак, даже не просто никак, а прямо жесть какая-то?
И думаешь, а стоит ли об этом вообще писать, а может у тебя самой руки не из плеч растут или губы кривые... 


Полуперманентные гелевые карандаши Provoc для меня оказались как раз из этой истории. Стоит отметить, что действительно эти карандаши выбирают визажисты, ими восторгаются блогеры да и в комментариях к различным постам я читала много положительных отзывов от обычных людей. Они довольно бюджетные (ок. 350 руб.), что так же добавляет им привлекательности. Я нашла всего один отрицательный отзыв на эти карандаши. Да-да, я очень старательно искала, потому что всерьез начала задумываться над тем, что что-то не так именно со мной)
Скорее всего дело именно в каких-то конкретных оттенках, но как же так мне повезло, что именно два карандаша для губ, оказавшихся у меня оказались такими...

Но обо всем по порядку. Карандаши эти бывают для губ и для век, у меня два для губ и один для век, при этом, судя по идентичному составу, их можно использовать по желанию и туда, и туда. Оформлены лаконично и стильно: черные с прозрачными колпачками и с пластиковым кончиком, окрашенным в цвет оттенка. Не автоматические, то есть по мере использования нуждаются в подтачивании. Водостойкие. Имеют модный матовый финиш.
Справедливости ради стоит отметить, что карандаш для век мне вполне понравился, начну с него.
Provoc Semi-permanent Gel Eye Liner #86 Desired - темно-коричневый матовый без блесток карандаш для век. 
Я не особо часто рисую стрелки, но с этим карандашом справилась без проблем. Он легко скользит по веку. Сразу оставляет четкий равномерный след. Не крошится, не царапает кожу, не раздражает слизистую.

Им можно рисовать как толстые, так и тонкие стрелки. За счет своей мягкости, он довольно быстро затупляется, поэтому для тонких стрелок необходимо будет часто его подтачивать.
Стойкость превосходная. Сначала его можно корректировать или растушевать, но довольно быстро он застывает и уже никуда не исчезает в течение дня, не отпечатывается и не плывет.
Ну и в полном образе (тут и дальше в посте он на веках):
А теперь перейду к двум откровенным неудачам. Это два карандаша для губ.
Provoc Semi-permanent Gel Lip Liner #206 Sensational - темно-баклажановый карандаш для губ.
С ним я так и не смогла договориться. Это просто пластилин какой-то. Ложится проплешинами, скатывается, комкуется, а если пытаешься закрасить плеши, просто оставляет участок голой губы. И спустя пару секунд отваливается катышками. В качестве контурного карандаша тоже не подходит, ибо контур выходит неравномерным и прерывисто-пунктирным.

А вот тут я просто смахнула катышки буквально одним движением руки, если еще чуть-чуть потереть, то не останется и следа, только лицо в мелких крошках:
 Наносила по-разному (на сухие губы, на бальзам, на помаду, под помаду), наиболее приемлемый результат получился поверх толстого слоя жирненького бальзама для губ. Но стойкость при этом, как писала выше, пара секунд.

В оправдание могу придумать только то, что это неудачный оттенок такой или с условиями хранения были проблемы...

Provoc Semi-permanent Gel Lip Liner #42 Tropical Paradise - яркий оранжевый с розовинкой, я бы даже сказала неоновый, карандаш для губ.
Этот оказался сговорчивее своего собрата. Сначала тоже ложился пластилином, но после того, как я нанесла под него бальзам, лег вполне ровно. При этом очень стянул и высушил мне губы.
 Если не считать танцев с бубнами при нанесении и того факта, что мои губы, обычно не склонные к сухости, этот товарищ нещадно высушил, смотрится на губах он неплохо и в нем даже можно иногда ходить. Стойкость, в отличие от брата-баклажана, отличная. Не растекается за контур. Он действительно водостойкий и может пережить легкий перекус.

Вот такие мягко говоря неоднозначные впечатления оставили у меня после использования всеобщие любимчики карандаши Provoc. Будем считать, что мне просто попались неудачные оттенки, но не рассказать о них я не могла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий