27 сент. 2017 г.

Два средства из мужской линейки Himalaya Herbals для очищения лица

Привет-привет!
Сегодняшний пост будет о том, что не бывает мужской косметики или о том, что если нравится, то надписи на баночках не имеют значения. Вообще, я где-то читала, что косметику для мужчин делают более действенной, чем для женщин (особенно продукты для проблемной кожи и для век), потому что мужчины не часто пользуются специальными средствами и не готовы ждать, им нужен результат здесь и сейчас. Может быть это миф, но не зря же девушки так любят крема для век и очищающие средства for men.
Итак, речь пойдет о двух очищающих гелях от Himalaya Herbals.

Очищение от Himalaya Herbals я очень люблю, особенно пенки, об одной из них я писала тут, поэтому сразу захотела попробовать и эти средства, особенно скраб.
Гели оформлены стилистически одинаково с различиями в цвете шрифта, помещены в широкие тубы 100 мл. с вполне удобной откидывающейся крышкой.
Ароматы у средств ожидаемо мужские, свежие, но не бьющие в нос, а вполне деликатные и мне даже нравятся.
Первое, что я решила попробовать - это отшелушивающий гель. Вообще, я не особый любитель именно механических скрабов, больше люблю кислотные пилинги, поэтому давненько не покупала такого рода средств и наверное соскучилась.
Himalaya Herbals Men Отшелушивающий гель для умывания "Энергия Молодости"
Убирает тусклый цвет, делает кожу упругой, сохраняет молодость. Не содержит мыла. Содержит лакричник (антиоксидант, осветляет кожу), феронию лимонную (отшелушивает омертвевшие клетки), ментол (освежает)
Общая информация и состав:
Я почему-то ожидала довольно грубого скраба с крупными эксфолиирующими частичками. А на деле это оказался густой гель жизнерадостного оранжевого цвета с редкими мельчайшими крупинками, которые очень нежно, почти незаметно массируют и отшелушивают кожу.
Гель хорошо пенится и отлично очищает кожу, немного осветляет постакне и в целом выравнивает тон кожи. Мелкие и редкие отшелушивающие частички работают деликатно и позволяют использовать средство каждый день. В общем, с этим средством у меня случилась любовь.

Himalaya Herbals Men Матирующий Гель для умывания "Чистая Энергия"
Устраняет жирный блеск, убирает черные точки, освежает и не сушит кожу. Не содержит мыло. Содержит лимон (сужает поры), иву (обладает противомикробным действием) ментол (освежает)
Общая информация и состав:
Этим средством пользуюсь чуть реже, чем отшелушивающим, просто потому, что очищающих средств у меня предостаточно. 
Гель имеет более жидкую консистенцию, чем скраб. Цвет зеленовато-желтый
Хорошо пенится и очищает, неплохо матирует кожу, может чуточку подсушивает, но не критично (крем в помощь). Очень хорошо справляется с проблемной кожей, подсушивая высыпания.

Подводя итог, скажу, что оба средства - отличные рабочие лошадки. Обращаюсь к ним, когда мне кажется, что моя проблемная кожа требует чего-то особенного и они не подводят, подсушивая высыпания и выравнивая цвет лица.
Предоставлено на обзор

Комментариев нет:

Отправить комментарий