13 апр. 2015 г.

Грезы о весне

Привет, девочки!
Весна наконец-то набирает обороты, а у меня маникюр про Грезы о Весне)

Грезы - это что-то эфемерное, размытое и обязательно в пастельных тонах. Я так вижу)) Поэтому решила сделать акварельный маникюр с тинтами, а весна и есть весна, поэтому украсила все зелеными листочками)

Для маникюра мне потребовались:

  • Губка для мытья посуды
  • Пинцет
  • Фольга (не попала в кадр)
  • Пластина для стемпинга Konad Stamping Nail Art 01
  • Матовый белый El Corazon #125
  • Темно-зеленый Essence #160
  • Синий тинт Kaleidoscope #10
  • Малиновый тинт Kaleidoscope #07
  • Зеленый тинт Kaleidoscope #02
Для начала покрываем ногти белым матовым лаком
Затем, используя фольгу как палитру, капаем на нее тинты, отщипываем кусочки губки пинцетом и обмакивая губку в тинты в хаотичном порядке наносим их на ногти



Тинты запузырили, сначала я думала, что виной тому топ, поэтому все стерла и нанесла все заново уже не покрывая топом, но пузырьки снова вылезли. Ну и ладно, может это у меня грезы такие))))

Ну и завершающий этап - нансим зеленую весеннюю листву на наши грезы)))




Вот такие у меня вышли Грезы о Весне)

Лаки El Corazon и Kaleidoscope можно приобрести в ИМ: http://ru.elcorazon-shop.com/ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий