21 апр. 2015 г.

GiveAway в честь 100 000 просмотров KsuEsu 07/04-21/04. Закрыт

Здравствуйте мои дорогие!
Я очень ценю ваше внимание к моему блогу, и если вы думаете, что красивую цифру в 100 000 просмотров моего блога я обойду стороной, то вы ошибаетесь. Пока я думала что же вам подарить в честь этого события, число просмотров продолжало расти...
В общем, думала я, думала и придумала коробочку-сюрприз)

Поскольку коробочка все-таки сюрприз, то раскрывать содержимое я не буду. Скажу только, что будут миниатюры люксовой косметики и полноразмерки масс-маркета. Будет как минимум 4 средства для макияжа и 4 средства для ухода. Марки: YvesSaintLaurent, Clinique, Givenchy, Make Up For Ever, Maybelline, Ardell и др.
В общем, если вы любите сюрпризы, то приглашаю вас присоединяться к конкурсу.
Принять участие легко: надо войти в табличку ниже через электронную почту или Facebook и выполнить хотя бы один из пунктов, чем больше пунктов выполнено, тем больше шансов на победу.
Конкурс международный. Продлится две недели, результаты я объявлю отдельным постом.



Желаю всем удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий