11 апр. 2015 г.

Swisscode Repair Complex Восстанавливающая сыворотка для лица

Привет, мои дорогие!
На протяжении последних трех недель я пользовалась восстанавливающей сывороткой Swisscode Repair Complex, она благополучно подходит к концу и я готова рассказать вам о своих впечатлениях.


Информация от производителя:

Подходит для всех типов кожи с 25 лет.

Состав радует своей простотой

Упаковка сыворотки с одной стороны лаконичная, с другой - очень эффектная - это не просто коробочка, это своеобразный пьедестал с крышкой.
Изначально все было запаяно в слюду, что гарантирует то, что сыворотку никто до вас не открывал.
Сама бутылочка с сывороткой - увесистая, матового стекла с удобной крышечкой-пипеткой.
Средство бесцветное, текстура - жидкий гель. Аромат очень легкий, почти неощутимый, теплый и уютный, с нотками напоминающими молоко.
Легко распределяется по коже, достаточно 2-3 капель на лицо и шею. Впитывается мгновенно, не оставляя и следа. Сразу после нанесения кожа матовая, гладкая, не жирная и не липкая. И требует нанесения последующего ухода (увлажняющего крема)
За три недели использования (на ночь, и изредка утром) сыворотка не вызвала у меня никаких негативных реакций. В использовании оказалась очень приятна. На мой взгляд она улучшила работу моего увлажняющего крема, а так же положительно повлияла на мои морщинки на лбу, они стали чуть менее выраженными.
Общие впечатления только самые положительные.

Средство предоставлено для независимого тестирования

Комментариев нет:

Отправить комментарий