13 нояб. 2015 г.

Флэштату в любое время года!

Привет, девочки!
Последние два года мир накрыла волна флэштату, не миновала она и меня, но, к сожалению, с сайта магазина Lady Queen они шли ко мне больше двух месяцев и пришли только осенью, а ведь это летнее украшение, но я не растерялась и приспособила их для нейл-арта, приглашаю вас посмотреть на результат.

Для этого маникюра я использовала

  • Лак A-England Saint George
  • Флэштату с сайта LadyQueen G018
Лак-основа маникюра - неподражаемый Жоржик, о нем я уже писала и не раз (тут, тут, тут и еще вот тут). О нем можно писать бесконечно и смотреть на него тоже, так что просто посмотрим, тем более ради него в нашей серой Сибири даже выглянуло солнышко:




А вот когда я достала флэштату солнышко спряталось, искорки Жоржа потухли, но в общем это не испортило результат.

Немного о самих тату. Это мой первый опыт использования подобных украшений и он прошел успешно)

Для нанесения на тело (и ногти) предварительно надо вырезать необходимый участок, отклеить защитную пленку и приложить рисунок к телу (и ногтю) бумажной подложкой вверх. Затем сверху приложить влажную тряпочку и держать до тех пор, пока бумага не промокнет. Сдвинуть бумагу и радоваться результату))


Приклеилось у меня все замечательно и к пальцу и к ногтю, но когда я покрывала ноготь топом, немного смазала рисунок, так что надо иметь это ввиду. 
Тату стойко продержались весь день, выдержав мытье посуды и ребенка без перчаток, но почему-то частично стерлись с пальца за ночь, наверное во сне я активно трусь руками о простыни))) На ногте да под топом носить можно оочень долго. 
Опыт использования флэштату не совсем по назначению считаю успешным. Жаль только, что большинство рисунков все-таки великоваты)
А для моих читателей в магазине Lady Queen действует скидка 15% по коду FELC15

Комментариев нет:

Отправить комментарий