18 нояб. 2015 г.

Этнический орнамент в маникюре

Привет-привет!
Сегодняшний маникюр будет выполнен в технике реверсивного стемпинга с изображением этнического орнамента

Но для начала расскажу вам о лаке-основе этого маникюра.
El Corazon Active Bio-gel #423/261 Cream - не могу ничего с собой сделать, но меня очень тянет на такие вот непонятные цвета, когда он ко мне приехал, я подумала, что у меня уже гора похожих, но, сравнив их, я поняла, что все разные))
Но ближе к теме. Это лак текстуры крем песочного оттенка с легким уходом в зелень. Наносится я бы не сказала, что прямо отлично, но неплохо. Мне он показался густоватым, из-за этого плохо разравнивался. Для плотного ровного покрытия понадобилось два слоя. Сохнет минут 10, стойкость на высоте (дня 4 точно), удаляется без трудностей
Итак, этот лак стал основой, а дальше я делала реверсивный стемпинг, для него мне понадобились:

  • Непосредственно сам El Corazon #423/261 Cream
  • Его собрат по коллекции белый El Corazon #423/290 Cream
  • И еще один крем горчичного цвета El Corazon #423/262 Cream
  • Коричневая краска для стемпинга Konad
  • Топ El Corazon #434
  • Диск для стемпинга hehe 019
  • Дотс, пинцет, скрапер и штамп
  • Ну и новейший must have в лакоманьячной среде - силиконовый коврик для выпечки (он тут фоном и на нем изображены шаги выполнения реверсивного стемпинга)
Для того чтобы получить такой результат, для начала штампуем выбранный рисунок на силиконовый коврик, ждем пока высохнет минутку, потом при помощи дотса или тонкой кисти раскрашиваем, опять ждем пока подсохнет, теперь уже дольше. Покрываем все топом, снова ждем высыхания и при помощи пинцета отсоединяем получившуюся наклейку от коврика. Прикладываем к ногтевой пластине, разглаживаем, обрезаем лишнее и покрываем топовым покрытием. Вот и все)

Маникюр получился очень уютным и теплым) 
Напоминаю, что для моих читателей предоставляется скидка 15% в магазине Lady Queen по коду FELC15, в магазине, например, можно купить пластины для стемпинга hehe.
Пластина для стемпинга предоставлена ИМ Lady Queen
Лаки El Corazon предоставлены официальным ИМ марки

Комментариев нет:

Отправить комментарий