6 нояб. 2015 г.

Lush: очищающее средство Ангел и Мятно-шоколадная маска

Привет-привет!
Сегодня я расскажу вам о двух средствах от Lush, которые я не только с удовольствием использовала, но в процессе изготовления которых мне посчастливилось принять участие. Да-да, я сама готовила эти средства для себя и для других покупателей продукции Lush. Было очень увлекательно, но поскольку процесс приготовления должен быть стерильно чистым, сфотографировать его мне практически не удалось.
Но ближе к теме. Расскажу я вам о двух бестселлерах марки Очищающем средстве Ангел/Angels on bare skin и Мятно-шоколадной маске/Cupcake.


Как я и писала выше, готовили мы эти продукты в условиях стерильности: в фартуках, шапочках и масках, на руках были перчатки, которые мы то и дело меняли и обрабатывали дезинфицирующим средством.
Это мы с Надей (Фредька О):

А это разные степени готовности Мятно-шоколадной маски (чуть-чуть успела-таки сфотографировать. когда сама уже все сделала)
Баночки и наклеечки:

Ингредиенты: 

 Вымешивание маски (делается очень медленно)
 Наклеивание наклеек с информацией:
Накладывание маски в баночку происходит на весах с точностью до грамма

После того, как нужное количество маски в баночку наложили, происходит постукивание, чтобы масса разровнялась.


Но хватит лирики, теперь о самих средствах.
Начну с маски.
Lush Cupcake/Мятно-шоколадная маска - это свежая маска, хранить которую необходимо в холодильнике и не дольше 28 дней. В принципе, если покупать ее только что произведенной, то за это время маска успеет кончится, если использовать 2 раза в неделю, так как наносить ее следует толстым слоем, а объем баночки 75 мл.
Вот что говорит о маске производитель:

И состав:
Маска имеет коричневый цвет, приятный аромат какао с нотками мяты и сандала. Текстура неоднородная, чем-то напоминает мелкий мокрый песок, оно и понятно, там в составе порошок какао, глина и измельченные листочки мяты с маслами.
Наносить маску следует толстым слоем, а держать минут 5-10 не дольше, так как есть риск пересушить кожу.
Маска отлично подошла моему типу кожи (напомню, кожа у меня комбинированая ближе к жирной с воспалениями), она подсушивает высыпания, выравнивает цвет лица и осветляет постакне. Самое удивительное, что после использования маски кожа дольше остается матовой, но при этом не пересушивается. А легкий аромат какао и прохлада (ведь маска хранится в холодильнике) делают процедуру особенно приятной.

Второй продукт - средство для умывания в необычном формате (все-таки я привыкла к гелям и пенкам, ну в крайнем случае мылу), а тут непонятная масса, напоминающая то ли пластилин, то ли глину.
Lush Angels on bare skin/Ангел - средство для умывания, с легким эффектом пилинга за счет содержащегося в нем молотого миндаля.
Средство предназначено для того, чтобы
Состав:
Средство имеет бледно-зеленый, мятный цвет и аромат лаванды. Текстура, как я и писала выше, напоминает глину с вкраплениями цветов лаванды.
Наносить средство на лицо необходимо предварительно добавив теплой воды, при этом оно превращается в молочко с крупинками миндаля
Расходуется Ангел экономно, При ежедневном использовании мне хватило его на 2 месяца (срок годности 3 месяца), объем баночки 100 мл.
Средство мне очень понравилось, оно отлично очищает кожу, при этом происходит еще и деликатный пилинг. Кожа после его использования гладкая, чистая, не пересушена, а даже наоборот увлажнена, поэтому я считаю, что это средство подойдет любому типу кожи при условии отсутствия аллергии на компоненты.

Оба продукта являются бестселлерами марки и раскупаются очень быстро, по словам продавцов-консультантов, вместе с которыми мы готовили эти средства. И теперь я понимаю почему. Средства действительно очень достойные и действенные, а так же приятные в использовании, благодаря своим ароматам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий