12 апр. 2016 г.

1 апреля - День смеха

Да-да, я знаю, что уже двенадцатое, а не первое апреля))) Просто я так хотела сделать этот маникюр ко Дню смеха, но не получилось. Так что пусть будет, ок?

Для маникюра я использовала:
Про все лаки я писала ранее.
Для начала я покрыла все ногти желтым лаком
Затем при помощи трафаретов сделала веселые рожицы и разноцветные лучики добра))


Что я могу отметить относительно трафаретов? Они как всегда - выше всяких похвал. Несколько мгновений и готов рисунок. Единственное что хочу отметить, рожицы сложно использовать повторно, как я это делала с другими трафаретами, так как тут линии очень мелкие 

Купить трафареты можно в ИМ Rocknailstar
Купить лаки El Corazon, Kaleidoscope можно в ИМ EL Corazon
Купить лаки Morgan Taylor можно в ИМ Миранда Beauty

Комментариев нет:

Отправить комментарий