9 апр. 2016 г.

Весенняя зелень

Привет, мои хорошие!
Вот и до Сургута начала доходить весна. Снег постепенно начинает таять. Конечно пейзаж все еще преимущественно серо-белый, но я верю, что совсем скоро зазеленеет первая листва и активно призываю ее этим маникюром.

Итак, в этом маникюре я использовала:

Про оба лака я уже писала ранее, так что сегодня остановлюсь подробнее на трафаретах.
Для начала я покрыла ногти оливковым цветом, затем сделала градиент при помощи косметического спонжа. 


Затем дождалась полного высыхания лака и приступила к использованию трафаретов.
Наклейки-трафареты сделаны из очень тонкого, эластичного, довольно прочного материала.
Их необходимо очень хорошо расправить, чтобы не осталось складочек, в которые может подтечь лак, при необходимости их можно немножко растянуть или же надрезать ножницами.
Для создания этого маникюра я при помощи губки сделала опять же градиент, но в обратном порядке, то есть наносила светлый лак на темный и наоборот.


Трафареты надо снять не дожидаясь высыхания нанесенного сверху лака, так линии получатся более четкими, не рваными. Хочу отметить, что в целях экономии, трафареты можно использовать повторно, например, дубовые листики я делала одним трафаретом на всех ногтях.

Вот такой весенний лес у меня получился в этот раз.

Купить трафареты можно в ИМ Rocknailstar
Купить лаки можно в ИМ EL Corazon

Комментариев нет:

Отправить комментарий