18 апр. 2016 г.

Полоски и квадраты

Привет-привет!
Так сложилось, что не люблю я розовые оттенки в маникюре, но что делать, если в руках одновременно оказалось пять оттенков розового? Правильно: комбинировать, комбинировать и комбинировать) Начну с первых двух.

Для этого маникюра я использовала



  • Трафареты Funky Stick French 2
  • Трафареты Funky Stick Tornado 1
  • Серебристый лак Bohemia из серии Mirror of Big City #520 Champs Elysees
  • Коралловый лак Bohemia из серии Enamel #007 Pale Coral
  • Лак цвета фуксии Bohemia из серии Enamel #010 Burgundy
Для начала я покрыла все ногти коралловым лаком, о нем расскажу подробнее

Bohemia из серии Enamel #007 Pale Coral - лак-крем разбеленого кораллового цвета с уклоном в розовый. Цвет вполне приятный, даже для такой нелюбительницы розовых как я, особенно хорошо будет смотреться летом.

В нанесении не возникает никаких проблем. Двух слоев вполне достаточно. Лак быстро сохнет и не образует пузырей, наплывов и прочих неприятностей. Стойкость стандартные 3 дня, плюс минус. Удаляется без проблем.

Затем я слегка передумала и перекрасила мизинец в серебристый цвет. Ну и сделала узоры при помощи трафаретов и двух других лаков Bohemia. О них еще расскажу обязательно подробнее в следующий раз.

Скажу пару слов и о трафаретах Funky Stick. Они очень эластичные и хорошо фиксируются, при необходимости можно подрезать по краям, чтобы они прилегали более плотно. Вообще, я не заметила большой разницы между ними и Rocknailstar, кроме конечно самих рисунков и размеров.


Ну и напоследок лак в образе, чтоб вы не забыли как я выгляжу))))
Лаки предоставлены официальным представителем марки Bohemia
Трафареты предоставлены ИМ Imkosmetik

Комментариев нет:

Отправить комментарий