16 июн. 2016 г.

BeautyInsider MagicBox #5

Привет, мои хорошие!
Сегодня уже открылась подписка на следующий выпуск, а я все еще не рассказала вам про BeautyInsider MagicBox #5
Дело в том, что сначала она очень долго ко мне добиралась, а потом я все никак не могла выкроить время. Но не буду затягивать. Давайте скорее посмотрим что же было внутри.


Начну с того, что из всех 5 коробочек ооо,  заказала все 5, это попахивает возрождающимся коробкоманьячеством. Эта показалась мне наименее удачной, к сожалению. Дальше попробую это обосновать.
Гостями бокса в этот раз были создатели бренда le labo, очень интересная концепция у марки. Она веганская, не содержащая парабены, фталаты, искусственные красители. При этом, любой аромат может быть смешан прямо при клиенте (но в России такое невозможно, из-за наших законов, если не ошибаюсь)
Название аромата означает основную ноту, а цифра после него - количество нот вообще.
Вот так плавно я перешла к первому продукту в коробочке
1. Аромат Le Labo Rose 31 (пробирка 1,5 мл)
Парфюм был упакован в конdерт и сопровождался письмом с пожеланием хорошего дня и инструкцией по использованию (вплоть до того, что если долго не пользуешься, их стоит хранить в холодильнике)
Как понятно из названия, основным аккордом здесь выступает роза в обрамлении древесных нот кедра, ветивера, уда.
Аромат мне очень понравился, я использовала его буквально за пару дней. Жаль, что стоимость у него за пределами моих финансовых возможностей...
Стоимость 50 мл - 17520 руб.

2. Yves Saint Laurent Rouge Volupte Shine Oil-in-stick/Помада блеск (блистер: три оттенка по 0,2 мл)
Помада-блеск имеет насыщенyый цвет, увлажняет и питает. В составе гиалуроновая кислота, аргановое масло, экстракт граната. Оттенки разделяются по принципу день-вечер-выходной.

Помада очень хорошая, мягко наносится, как масло, но при этом имеет довольно насыщенный цвет, я ждала большей прозрачности. Увлажняет и смягчает губы. Для меня у нее слишком навязчивая отдушка (похоже на манго), ну и с губ исчезает довольно быстро, в общем, не моя история. Хотя на вкус и цвет...
Стоимость 4 мл 2520 руб.

3. Mac False Lashes Extreme Black/Тушь для ресниц (миниатюра 1 г)
Благодаря кремовой формуле и большой щеточке удлиняет и разделяет ресницы, придает им объем и изгиб, не осыпается и не растекается.
Пока не стала открывать, так как запас тушей неиссякаем,пусть полежит)
Стоимость 8г 1580 руб.
4. Ducray Ictyane Hydrating Protective Body Lotion/Молочко для тела (миниатюра 40 мл)
Молочко для нормальной сухой кожи, защищает от агрессивного воздействия, увлажняет.
Тут мне в кои то веки повезло, по ошибке досталось два молочка, чему я в итоге рада. Сначала очень хотела, чтоб мне попалась мицеллярка (эта позиция в коробочках была вариативна). И хоть наличие аптечной марки, да еще и довольно распространенной, в коробочке бьютиинсайдеров несколько озадачило, ведь они претендуют на эксклюзивность, молочко мне очень понравилось. Быстро впитывается, имеет легкую крем-гелевую текстуру, а отдушка мне напоминает аромат детского стирального порошка и ассоциируется с чистотой.
Стоимость 500 мл - 1320 руб.
5. Dr.Jart+ Time Returning Facial Mask/Маска для лица (1 лист)
Маска анти-эйдж с улиточным муцином (содержащим гликолиевую кислоту, витамины, коллаген, эластин) Регенерирует, увлажняет, питает, разглаживает морщины
С одной стороны маска хороша, судя по составу, с другой, как-то пренебрегаю я обычно листовыми масками, забываю о них постоянно. В общем,приберегу ее для особого случая
Стоимость 10 масок 5480 руб.

6. Make Up For Ever UV Prime SPF 50 Daily Protective Make-up Prime/Увлажняющая солнцезащитная база под макияж (миниатюра 5 мл)
Увлажняет, защищает от солнца SPF50, облегчает нанесение и продлевает стойкость тонального средства, содержит витамин Е и гиалуроновою кислоту
Солнцезащита очень актуальна сейчас. Хорошо, что под этот праймер не обязательно наносить крем-уход, что его можно использовать самостоятельно, либо под тон, либо смешивать. С одной стороны замечательное универсальное средство. Но с другой стороны для меня этот праймер оказался все-таки жирноват.
Стоимость 30 мл - 2000 руб.
7. SkinCeuticals Brightening UF Defense SPF 30/Увлажняющий солнцезащитный крем (миниатюра 3 мл)
Защищает от солнца, предупреждает гиперпигментацию, препятствует фотостарению, увлажняет.
Еще одна солнцезащита. Текстура легче, чем у предыдущего средства, при нанесении освежает (благодаря экстракту мяты). Поведение в течение дня еще не проверяла) Но летом еще одна солнцезащита лишней не будет
Стоимость 30 мл - 1795 руб 

8. Apot.Care Antiaging-antiwrinkle-radiance/Обогащенный крем для лица Хрустальное сияние (миниатюра 5 мл)
Плотный питательный крем для сухой кожи. Подходит для холодного времени года или для использования на ночь. Содержит масло дерева ши, провитамин В5, витамин Е, аминокислоты, экзотические азиатские растения
С этим кремом у меня вышел казус. Дело в том, что в описании указан другой крем, заявленый как легкий, подходящий жирной коже и на лето. И я все не могла понять что со мной не так, крем для меня явно жирноват, даже при использовании на ночь. Потом только я прочла название на упаковке и поняла что к чему. Повторюсь, крем для меня слишком плотный, особенно сейчас, когда жарко, периодически буду использовать его на ночь, все-таки обещания производителя заманчивы
Стоимость 50 мл 8400 руб


9. Clarins Exfoliating Body Scrub/Скраб для тела (трэвел-формат 100 мл.)
Содержит бамбуковую пудру, удаляющую мертвые клетки и делающую кожу гладкой. Экстракты мимозы и карите ухаживают и смягчают.
Эта позиция так же была вариативна, могла попасться молочко для тела, я хотела все-таки скраб и его и получила. Эксфолиирующие частички в нем мелкие и не сильно жесткие. Аромат приятный. Скраб нежно шлифиует кожу, очень мне нравится, но использую его в основном для рук.
Стоимость 200 мл - 2350 руб

На этом весь состав подошел к концу
Постараюсь объяснить чем же состав мне не угодил. Ну прежде всего - это, как я и писала выше, наличие не самой "эксклюзивной" марки. Все-таки Бьютиинсайдеры у меня ассоциируются с чем-то люксовым, а тут аптека (пусть очень даже не плохая, но не эксклюзив). Во-вторых, наличие однотипных средств: два санскрина (MUFE и SkinCeuticals), так же многим попалось два молочка для тела (Clarins и Ducray), мне повезло, мне попался скраб, но... В-третьих, цена для такого состава показалась несколько завышенной, да, коробочка конечно же окупается, но есть более дешевые боксы, количество и качество средств в которых не уступает.
Из плюсов этого выпуска отмечу наличие марок, которые в других боксах я пока не встречала, отличный объем скраба Clarins и ошибочно попавший мне второй тюбик с молочком Ducray)
В общем, от следующей коробочки я решила воздержаться, сделать перерыв, а если вы хотите, то подписка как раз сейчас идет полным ходом на сайте  


Комментариев нет:

Отправить комментарий