25 июн. 2016 г.

Розыгрыш набора Fresh Line в честь Дня Рождения 11.06-25.06. Закрыт

Привет, мои дорогие!
Я тут подумала: а давненько я не устраивала для вас конкурсов. Тут и поводов как раз накопилось несколько. Во-первых, мой надвигающийся День Рождения. Во-вторых, два с половиной года моему Блогу. Да, каюсь, его день рождения не отметила вовремя, так что исправляюсь.

Для приза я выбрала набор ароматных средств от греческой органической марки Fresh Line.

В набор входят:

  • Бальзам для губ Coconut Lip Therapy SPF15 (5,4 г) содержит масла кокоса, окопника, календулы, ши
  • Дымка для тела Calypso Body Splash (50 мл) с нотами цитрусов и зеленого чая
  • Гель для душа Paris & Helen Shower Wash (200 мл) с лимоном и грейпфрутом
  • Молочко для тела Paris & Helen Body Milk (200 мл) с лимоном и маслом ши
  • Крем для рук Vanilla Hand Cream (75 мл) с маслом авокадо и ши
Вот такой набор, все средства очень ароматные, полноразмерные и нужные каждой и каждому. Упакованы в красивую подарочную коробку. Если вас заинтересовал этот розыгрыш, то для участия необходимо выполнить хотя бы один пунктов в табличке, находящейся ниже. Чем больше пунктов будет выполнено, тем больше шансов на победу.


Войти в табличку можно через facebook или через электронную почту.
Конкурс международный, я отправлю выигрыш в любую страну, куда разрешит Почта России, за свой счет.
Желаю всем удачи!!!


a Rafflecopter giveaway

Результаты объявлю отдельным постом 26 июня

Комментариев нет:

Отправить комментарий