6 июн. 2016 г.

Три хамелеона от El Corazon

Привет-привет!
Вот и наступило календарное лето, у нас первого июня шел снег, сейчас вроде теплеет, почти +20, но расстраивают периодические дожди... Но не об этом.
Сегодня я хочу показать вам сразу три лака-хамелеона от компании El Corazon, ну и дизайны с ними конечно же.

Начну с того, что расскажу вам о характеристиках лаков, они у них одинаковые. Это лаки текстуры желе. В один слой ложатся практически прозрачно. Для плотного покрытия необходимо 2-3 слоя. При чем в жизни достаточно двух, но для того, чтобы на фото лак показал все свои переливы, необходимо минимум три слоя (ну или темная подложка). Лаки жидковаты и могут затечь за кутикулу.
Сохнут лаки довольно быстро, носятся долго (с одним маникюром я проходила дней 5-6). Удаляются без проблем.
Отличительной особенностью лаков является то, что в зависимости от освещения и угла зрения цвет лаков меняется, они похожи на бензиновые пятна в лужах, что можно будет увидеть ниже.
Начну с El Corazon #423/767 Universe: Andromeda Nebula
Этот лак от двух следующих отличает наличие в составе голографических хлопьев. Основной цвет сине-фиолетовый, который перетекает в розовый, зеленый, бирюзовый и много разных других оттенков.

Для дизайна я выбрала трафареты Rocknailstar Спирали. Прилипив их прямо на голый ноготь, нанесла сверху лак, затем сняла трафареты. Получился дизайн под названием Nagative Space
Следующий лак, о котором пойдет речь, это практически брат-близнец первого, но без голохлопьев
El Corazon #423/727 Polishaholic: El Corazon-mania. Те же сине-бирюзово-фиолетовые переливы. И даже не знаю какой из них мне нравится больше...
Кстати, забыла добавить, но вы и сами заметили. Лаки на финише не имеют полосок-следов от кисти, которые свойственны многим хамелеонам.
Этот лак я украсила при помощи полосок зебры, сделанных трафаретами Funky Stick Animal 2 и собрата по коллекции, о котором подробнее я расскажу ниже.
Получилась вот такая вот психоделическая зебра:


При чем, если на фото полоски отчетливо видны, то в жизни это все можно увидеть не всегда, под определенным углом оба лака имеют темный бордовый цвет и практически сливаются в одно целое.
Ну и вот наконец очередь дошла до третьего красавчика. И, пожалуй, мне он полюбился больше всего.

El Corazon #423/723 Polishaholic: Nail polish house - красно-бордово-фиолетовый с золотисто-зелеными всполохами. И ведь равнодушна я ко всем оттенкам красного, но этот тронул какие-то струны моего сердца. Благородный красавец.

Он участвовал в дизайне с полосками зебры выше. И его же я решила украсить металлизироваными наклейками от Born Pretty Store.
Скажу пару слов и об этих наклейках. Их я заказала еще на заре своего увлечения трафаретами, подумав, что их можно будет использовать и в качестве оных, сразу скажу, что не получилось, поскольку наклейки жестковаты и не везде плотно прилегают к ногтю. Возможно, у людей с менее выраженной аркой ногтей это и получится.
По прямому же назначению эти наклейки вполне можно использовать, если залить щедрым слоем топа, я проходила с ними два дня, потом на кончиках ногтей они начали отходить и цепляться.

Для всех моих читателей в магазине Born Pretty Store действует скидка 10% по коду KESG10


Лаки El Corazon можно приобрести в ИМ El Corazon
Наклейки можно приобрести в ИМ Born Pretty Store
Трафареты Funky Stick можно приобрести в ИМ Imkosmetik
Трафареты Rocknailstar можно приобрести в ИМ Rocknailstar

Комментариев нет:

Отправить комментарий