10 дек. 2017 г.

Встречаем зиму с гель-лакми Bohemia Professional

Привет, мои дорогие!
Вот и зима пришла. А вместе с зимой зимние маникюры. Сегодня я хочу показать свой маникюр гель-лаками Apex Gel от Bohemia Professional с использованием слайдеров.


Сначала коротко расскажу о своих впечатлениях о гель-лаках Apex Gel в целом. У меня их аж 16, из них пока попробовала 5 штучек. Они трехфазные, то есть требуют базу и топ. Все гель-лаки текстуры крем ложатся очень ровненько и тонко, как обычный лак, при этом плотно, хватает всего одного слоя. Шиммерные и голографики уже не такие плотные и могут потребовать 2-3 слоев.
Сегодняшний маникюр был выполнен с использованием следующих продуктов:

Оба гель-лака Apex Gel от Bohemia Professional - уверенные однослойники, как я и писала выше. Ложатся без наплывов, никуда не затекают.
Apex Gel #10 Barcelona - классический красный, без ухода в тепло или холод.
Apex Gel #35 Gamble - синий с легким уклоном в тил.
 Слайдеры NailFabrika П22245 - слайдеры с двумя видами рисунков в красно-синей гамме. На одном ягодки-листочки, на другом шапочки-носочки-варежки-снежинки. Все напоминает о зиме. Для слайдеров необходима светлая подложка, поэтому я использовала белый гель-лак In'Garden Ослепительный френч
Поздравляю всех с наступлением зимы. Пусть она будет мягкой и уютной.
Гель-лаки предоставлены на обзор

Комментариев нет:

Отправить комментарий