22 нояб. 2017 г.

Уход для рук от Aravia Professional

Привет-привет!
Как и обещала в предыдущем посте, продолжу рассказ о моем уходе для рук. Сегодня поговорим о парафинотерапии в домашних условиях и о моей очередной попытке перейти на безобрезной маникюр.
А расскажу я вам о средствах от марки Aravia Professional.


Некоторое время назад я уже писала об этой марке, в том посте были средства для тела. Марка эта профессиональная, используется в салонах, поэтому объемы средств впечатляющие и хватает их надолго.
Начну свой рассказ с самого простого - с крема для рук.

Aravia Professional SPA Manicure Cream Oil Argana&Almond/Крем для рук с маслом арганы и сладкого миндаля
Выбрала именно этот крем из всего ассортимент по нескольким причинам. Во-первых, обещают легкий anti-age эффект, а во-вторых, он ухаживает не только за кожей рук, но и за ногтями.
Информация на упаковке:
Крем находится в пластиковой банке объемом 550 мл с помпой-дозатором, что на мой взгляд не только очень удобно, но и гигиенично.
 
Крем очень плотный и густой, белого цвета. Имеет приятный и ненавязчивый сладковатый аромат
Крем просто влюбил меня в себя. Сначала мне казалось, что он через чур плотный, но он довольно быстро впитывается, при этом оставляет легкое ощущение пленки, которая впрочем не оставляет следов на бумаге.
Это средство настолько хорошо ухаживает за моими руками, отлично увлажняет и питает. А еще это первый крем, который распрямляет мои ногти)) Дело в том, что из-за сухости, ну и в принципе по природе своей, мои ногти постоянно скручиваются в трубочку, поэтому мне приходится носить овальную форму, а так хочется квадрат. Так вот благодаря этому крему я могу себе это позволить, потому что увлажняет он не только кожу рук, но и ногтевую пластину. И я это чувствую и вижу. В общем - любовь!


Aravia Professional SPA Manicure Cream-Paraffin French Lavander/Крем-парафин с маслом французской лаванды.
Признаюсь, парафинотерапию я раньше не делала. Это мой первый опыт. Знаю, что бывает горячий и холодный методы. Я выбрала холодный, потому что решила, что с ним меньше мороки))) Ну а аромат лаванды просто очень люблю, поэтому взяла именно его.
Информация на упаковке:
Парафин находится в пластиковой банке объемом 270 мл. Закрывается завинчивающейся крышкой.
Имеет мой любимый аромат лаванды. По консистенции довольно пластичный и мягкий, легко набирается и распределяется. Цвет лавандовый)
Поскольку у меня нет тоника и скраба этой марки, я использую другие, потом наношу вышеупомянутый крем, затем парафин. Его я распределяю при помощи шпателя. Сверху надеваю полиэтиленовые перчатки и оборачиваю руки одеялом) Так сижу минут 20, потом все снимаю и удаляю остатки салфеткой.
Парафинотерапия дает более глубокий и долгосохраняющийся эффект, чем просто крем для рук. После процедуры кожа рук, кутикула и ногти отлично увлажнены и напитаны. Так же этот крем-парафин можно использовать и для ног, там он тоже замечательно работает.

Aravia Professional SPA Manicure Cuticle Remover/Гель для удаления кутикулы
Очередная моя попытка перейти на безобрезной маникюр.  Первой такой серьезной была попытка еще года 4 назад с помощью масла El Corazon, но его явно было недостаточно. Потом я перепробовала кучу ремуверов, но они очень сушили кутикулу и до конца с ней не справлялись.
Итак, ремувер от Aravia.
Информация на упаковке:
Гель находится в пластиковой бутылочке объемом 100 мл, имеет удобный носик, с помощью которого легко наносить средство точно на кутикулу.
Средство не имеет цвета. Консистенция - жидкий гель. Запах только если вплотную приблизиться к бутылочке кисловато-химический, при использовании не ощущается.
Как использую: сначала чуть-чуть поддеваю кутикулу пушером, наношу ремувер, через пару минут убираю размягченную кутикулу все тем же пушером, мою руки и наношу масло, о котором ниже.
Целых три месяца и даже чуть больше длился мой эксперимент. Три месяца я совсем не обрезала кутикулу в надежде, что больше этого делать не придется. За это время кутикула стала отрастать значительно медленнее, стала довольно мягкой и эластичной и совсем не сохла ни она сама, ни вообще кожа вокруг ногтей, что бывало у меня от других ремуверов. Но при этом она никуда не делась и продолжала нарастать, пусть и мягкая, но довольно заметная. В общем, не выдержала я и вернулась к обрезному маникюру. При этом я продолжаю пользоваться этим ремувером в перерывах между обрезанием. И если раньше я обрезала кутикулу 1-2 раза в неделю, то теперь делаю это раз в месяц и реже.
Ремувером я очень довольна и уверена, что тем, у кого кутикула не такая толстая как у меня, он может отлично подойти.

Aravia Professional SPA Manicure Cuticle Oil/Масло для кутикулы
Ну и куда ж без масла для кутикулы, ведь девиз каждого лакоманька: "В любой непонятной ситуации увлажняй кутикулу"
Информация на упаковке:
Упаковка идентична упаковке ремувера. Та же стомиллилитровая бутылочка с узким носиком.
Цвет желтый, текстура маслянистая, аромат сладковатый.
Средство радует тем, что в составе не минеральное масло, а различные растительные: оливы, сладкого миндаля, жожоба.
Масло хорошо увлажняет кутикулу, не могу сказать, что это прямо лучшее из моих масел, но оно определенно работает и пользоваться им приятно.

Подводя итог, скажу, что крем для рук стал для меня мастхэвом, парафинотерапию было очень интересно попробовать, ремувер радует тем, что не сушит кутикулу, ну а масло просто хорошо работает.

Средства предоставлены на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий