18 дек. 2017 г.

Peel-off база для гель-лаков от Born Pretty

Привет, мои дорогие!
Последнее время я периодически делаю покрытие гель-лаками. И все бы ничего, но процесс снятия меня ооочень напрягает. А поскольку я не ношу один маникюр дольше недели, то я начала задумываться о peel-off базе и тут мне на глаза попалась как раз такая в магазине Born Pretty Store.

Итак, что мы имеем? Born Pretty Peel Off Base Coat - это прозрачная база под гель-лак. Консистенция в меру густая: не такая тягучая как каучуковые, но и не очень жидкая. Ложится послушно, никуда не подтекает, незначительно сглаживает неровности, если таковые имеются. Наносится на обезжиренный предварительно зашлифованный ноготь и сушится в УФ-лампе. Все как обычно.
.
С этой базой я проходила самое долгое - 5 дней, в принципе могла бы и дольше, но уже надоело. День на четвертый в некоторых местах покрытие начало немножко отслаиваться, но не критично. Думаю, что если бы я использовала дополнительно Бондер, покрытие держалось бы дольше. При этом я мыла посуду каждый день по несколько раз, мылась сама и мыла ребенка, в общем, не особо берегла маникюр.
На фото маникюр на пятый день, видно, что ногти уже немного отросли.
Для того, чтобы снять покрытие можно конечно просто подцепить его с края и потянуть. Но я читала, что у кого-то от такого снятия повредились ногти. Поэтому я предварительно подержала руки в теплой воде (можно сделать специальную ванночку или просто помыть посуду, или принять ванну). После этого все снимается абсолютно без проблем. Покрытие сходит цельной пластинкой, а ногти никак не повреждаются. Конечно надо иметь ввиду, что ногти у всех разные и это мой личный опыт использования. 
В общем, базой я очень довольна, мне она подошла полностью. Если вы, как и я, любите гель-лаки, но не любите их снимать, советую присмотреться к данному средству.

И напоминаю, что по коду KESG10 вы можете получить скидку 10% в магазине Born Pretty Store

Средство предоставлено на обзор

Комментариев нет:

Отправить комментарий