9 янв. 2018 г.

Мой новогодний маникюр 2018

Ну вот и закончились новогодние праздники, а я вас даже не поздравила...
Спешу исправиться. Поздравляю вас, мои хорошие! Пусть в ушедшем году останутся все неудачи и ненастья, а в наступившем всех нас ждет удача, счастье и только самое лучшее. И красивое конечно)
А в этом посте я хочу показать вам мой новогодний маникюр.

Маникюр был выбран не случайно. На это повлияло сразу несколько факторов. Во-первых, на каникулы (целых 11 дней) я уезжала к родственникам и мне было важно, чтобы маникюр был стойким и мне не пришлось бы его переделывать. Поэтому мой выбор пал на гель-лак. Во-вторых, у меня было совсем немного времени на его создание, поэтому я сделала выбор именно в сторону магнитного голографического покрытия: ведь он яркий, блестит и с изюминкой, и при этом не надо заморачиваться с дизайном. Ну и в третьих, я просто люблю зеленый цвет 🙂
Итак, герой сегодняшнего поста - зеленый магнитный голографический гель-лак Born Pretty Holographic Cat Eye Gel Magnetic Soak Off UV Gel Polish #04.
Это классический трехфазный гель-лак, требующий базу, топ и УФ-лампу.
Чем он меня покорил, так это тем, что он легко и быстро укладывается в один слой и не требует черной подложки. Он сразу плотный. Блики никуда не растекаются и остаются четкими полосочками со свойственными всем магнитным лакам переливами. Гель-лак ложится однородно, никуда не подтекает, но я на всякий случай красила и сушила в лампе каждый палец отдельно.

Оттенок - отдельная песня. Это же настоящая ёлочка: холодная изумрудная база с теплыми солнечными бликами. Ну а игра рассеянной голографии добавляет праздничного настроения. 

Вот такая получилась новогодняя ёлочка на ногтях))
Еще раз поздравляю всех с Новым Годом и Рождеством! Любви, гармонии и добра!!!

Ну и напоминаю, что при заказе на сайте www.bornprettystore.com вы можете использовать скидку 10% по коду KESG10


Средство предоставлено на обзор ИМ www.bornprettystore.com 

Комментариев нет:

Отправить комментарий