6 мар. 2018 г.

Два средства для ногтей от DNC

Привет-привет!
Всем лакоманьякам знаком воск для ногтей от российско-латвийской марки DNC, но сегодня я хочу поговорить о других помощниках для маникюра от этой марки.

С тех пор, как я начала периодически делать себе маникюр с гель-лаками для меня остро встал вопрос по их удалению прежде всего, а так же была необходима жидкость для удаления липкого слоя и для обезжиривания ногтевой пластины, как раз поэтому я обратила свой взор в сторону этих двух средств. И использую я их, кстати, не только для гель-лаков.

Жидкость для снятия с ногтей гелевого и обычного лака Dissolvant Clear DNC. 
Сразу скажу, что эта жидкость содержит ацетон (а как иначе, гель-лаки практически не поддаются безацетонным жидкостям), но кроме собственно ацетона в составе есть целый коктейль из различных полезных масел: иланг-иланга, муската, розмарина, полыни, а так же касторового масла.
Данные масла призваны защищать и увлажнять ногтевую пластину и кожу вокруг ногтя, тем самым смягчая воздействие ацетона.
Жидкость находится в пластиковой полупрозрачной бутылке объемом 210 мл, с вполне удобным функциональным носиком-дозатором, который открывается при нажатии на верхушку колпачка.
Данное средство понравилось мне прежде всего тем, что оно незаменимо теперь для меня в процессе коррекции маникюра. Если лак попадает на кутикулу, при помощи кисти, смоченной в этой жидкости, все огрехи удаляются без труда, не оставляя пигмент на коже.
В процессе снятия гель-лака она показала себя тоже с лучшей стороны. Покрытие удаляется довольно легко: стоит лишь смочить ватный диск и обернуть его вокруг ногтя при помощи фольги, буквально через 10-15 минут покрытие сдается.
Ну и обычный лак удаляется этой ЖДСЛ без следа и сразу. Для 10 пальцев чаще всего хватает всего одного диска. Только если лак содержит обильный глиттер или очень яркий и въедчивый пигмент, может понадобиться больше.
В общем, на данный момент это мой musthave, хотя конечно есть и некоторые нюансы: при постоянном и частом использовании жидкость может все же несколько подсушить кожу вокруг ногтей, а так же может оставить белый налет, который легко смывается водой.

Жидкость для снятия липкого слоя с гелевого лака Gel Polish Nail Cleanser DNC.
Помимо различных химических составляющих в составе данного средства содержится экстракт крапивы и ванили, которые призваны ухаживать за ногтями и смягчать довольно резкий аромат средства.
Жидкость предназначена прежде всего для выполнения двух функций. Во-первых, для обезжиривания ногтевой пластины перед нанесением гель-лакового покрытия, что препятствует его отслаиванию (иногда я использую ее и для обычного лака). Ну а в-вторых, для снятия так называемого липкого слоя, образующегося в процессе полимеризации гель-лака.
Так же я использую эту жидкость для коррекции гель-лакового покрытия до полимеризации в лампе. Если гель-лак начинает подтекать или я случайно запачкала им кутикулу, то обмакнув кисть в эту жидкость, я без труда устраняю все огрехи и только потом сушу покрытие в лампе.

Вот такие два помощника для гель-лакового (и не только) маникюра. Обоими средствами я очень довольна. ЖДСЛ покупаю уже не в первый раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий