12 мая 2018 г.

Тонер и крем для век Lumene Klassikko

Привет!
Думаю, многим из нас знакомо чувство, когда пользуешься косметикой с удовольствием, покупаешь не один раз, но написать о ней толком нечего. Хорошая, работает, ну и все вроде, сказать больше нечего...
Вот сегодня как раз о двух таких средствах я и попытаюсь рассказать.

Долгое время я обходила косметику Lumene стороной, даже не знаю почему, не особо она мне внушала доверие. Потом в одном из бьюти-боксов мне попалась торфяная маска, которая вот уже 4 года всегда присутствует в моем уходе, но даже после этого ничего другого не было желания пробовать. А потом у марки случился ребрендинг и цены подскочили в разы. И вроде захотелось приобрести, но опять же терзали сомнения...
И вот, в очередной раз в раздумьях изучая полки со средствами от Lumene, я наткнулась на бюджетную линейку марки под названием Klassikko. В тот момент у меня как раз подходили к концу крем для век и тоник для лица и я решила рискнуть. В конце концов, если не понравится, то и не жалко будет потраченных средств, а тоники так я и вовсе чаще всего приобретаю бюджетные. К тому же средства привлекают лаконичным "чистым"дизайном и отсутствием в составе минеральных масел, производных формальдегидов и парабенов. Ну и арктическая родниковая вода, северный хлопок, более 80% натуральных ингредиентов - вот это вот все...


Lumene Klassikko Toner for all skin types/Освежающий тонер для всех типов кожи
Как видно из названия, тоник оказался тонером. В чем отличие одного от другого? Тоник - это просто завершающий этап очищения, призванный сузить поры и удалить остатки очищающего средства, а тонер помимо всего вышеупомянутого обладает еще и ухаживающими свойствами и является переходной ступенью от очищения к увлажнению.
Тонер находится в прочной качественной прозрачной бутылочке (200 мл) с удобным отверстием-дозатором.
Информация на упаковке:
Состав:
Тонер имеет консистенцию бесцветной водички, которая слегка пенится при взбалтывании. Аромат свежести и хлопка, для меня довольно яркий, что сначала несколько оттолкнуло, но он мгновенно выветривается, поэтому я смирилась.
Чем хорош? Да просто хорош: освежает, удаляет остатки очищающего средства и незначительно увлажняет, снимая ощущение стянутости после умывания. Полноценный увлажняющий крем естественно заменить не сможет. После применения остается легкое ощущение липкости, которое проходит после нанесения крема. В общем, поры не забивает, работает хорошо, а что еще нам надо от тоника/тонера?


Lumene Klassikko anty-age Smoothing eye cream/Антивозрастной разглаживающий крем для области вокруг глаз.
Чего я жду от крема для век? Ну прежде всего хорошего увлажнения, которое не повлечет за собой отечности, еще того, что бы крем быстро впитывался не оставляя липкой или жирной пленки, ну и чтоб глаза не раздражал. С недавнего времени к этому списку еще добавилось сокращение морщин и темных кругов, но это, пожалуй, уже из области фантастики...
Крем Lumene обещает все вышеперечисленное, но сразу скажу, что с темными кругами он не справляется, тут скорее поможет регулярный продолжительный сон и хорошее питание, да и вообще здоровый образ жизни.
Крем находится в удобной тубе 15 мл с тонким носиком-дозатором. Это очень гигиенично, на мой взгляд, поскольку нет необходимости каждый раз погружать пальцы в крем, это очень импонирует. К тому же такой носик позволяет регулировать количество средства, выдавая ровно столько, сколько необходимо для одного раза.
Информация на упаковке:
Состав:
Крем имеет нежирную кремовую текстуру, белый цвет. Отдушка отсутствует, что очень радует.
Средство быстро впитывается, не оставляя ни жирности, ни липкости. Глаза не раздражает. И очень хорошо питает и увлажняет, настолько, что даже разглаживает мелкие морщинки. С более глубокими уже не справляется, но и за мелкие я ему очень благодарна, поскольку крем от Clarins с ними не справлялся, за что и был безжалостно заменен на более бюджетный вариант.
Что еще добавить? С консилером крем не конфликтует, декоративная косметика ложится хорошо, не скатывается и не образует проплешин.

В общем, хорошие средства по бюджетной цене, с неплохим составом, не уступающие более дорогим аналогам. То, что я уже приобрела их не один раз, думаю, говорит само за себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий