6 мая 2018 г.

Очищение кожи лица с продуктами марки Yummmy

Привет, мои дорогие!
Не так давно на прилавках магазинов Л'Этуаль появилась занятная марка Yummmy. Она привлекает внимание прежде всего милым, а-ля корейским, оформлением и вкуснейшими ароматами десертов. Ориентирована она на молодежь, в принципе эти пастельные тона и различные пироженки как раз и должны привлечь молодую девушку и мотивировать ее пользоваться косметикой. Несмотря на корейское оформление, марка вполне русская, создана компанией Loren. Цены у косметики бюджетные в пределах 180-300 руб. в ней можно найти все этапы ухода не только для лица, но и для тела.

Я уже конечно давно не "молодежь" и пользуюсь более дорогой косметикой, преимущественно анти-эйдж, но очищающие средства и маски частенько использую бюджетные. Я довольно скептически отношусь ко всякой мимимишности в косметике, более того, не люблю яркие ароматы и марку эту решила попробовать лишь из интереса. Цена вполне позволяет экспериментировать. Сначала я купила пенку для умывания, потом маску и мицеллярку и, наконец, скраб, желе для умывания и мицеллярку большего объема... Как видите, меня затянуло))) К тому же упаковка у средств такая компактная, преимущественно не более 100 мл, что ее можно брать с собой в путешествия.
Yummmy Skin Care Fresh Mojito Micellar Water/Мицеллярная вода Мохито
Мицеллярная вода имеет свежий аромат мохито, как уже понятно по двум бутылочкам, она мне в принципе понравилась, прежде всего тем, что неплохо освежает кожу. Ей очень приятно удалять макияж после целого дня в косметике.
Информация на упаковке:

Мицеллярная вода находится в пластиковой непрозрачной бутылочке бледно-зеленого цвета, объемы 100 и 250 мл. Дозатор стандартный и вполне удобный.

Хоть мне и нравится пользоваться этой водичкой, не могу сказать, что работает она на все сто. Удаляет макияж она не сразу, приходится приложить усилия. И уж точно есть у меня мицеллярки получше в плане удаления макияжа, но все равно чаще всего рука тянется именно к Мохито)))) Она действует мягко, не раздражает глаза, не сушит кожу. После использования остается легкое ощущение липковатой пленки, но я всегда смываю мицеллярку пенкой или гелем, поэтому для меня это не проблема.
В общем, учитывая все За и Против, мицеллярке я ставлю твердую четверку.

Yummmy Skin Care Raspberry Tart Foam Cleancer/Очищающая пенка для лица Малиновый Тарт
Пенки для умывания я очень люблю, поэтому эта стала первым средством, которое я купила у марки. Она имеет приятный ненавязчивый аромат малины, не приторно-сладкий, а скорее кисловатый, что меня сразу подкупило.
Информация на упаковке:
Упаковка пенки пластиковая персикового цвета, объем 100 мл, имеет очень интересный дозатор-пенообразователь
Для того, чтобы образовалась пенка необходимо перевернуть флакон и надавить на его стенки, главное не взбалтывать, иначе пенка будет совсем жиденькая.
Пенка образуется довольно рыхлая, сначала меня это расстроило, я люблю более плотные. Но она неплохо очищает и совсем не сушит кожу. Справляется со своей задачей на отлично плюс имеет очень приятный аромат, а что еще надо от пенки?

Yummmy Skin Care Natilllas With Tangerine & Ginger Cleansing Jelly/Желе для лица Имбирно-мандариновый Натильяс
Желе для умывания имеет аромат кислых мандаринов, имбиря я не чувствую совсем, но почему-то в добавок к мандаринкам ощущаю нотку кинзы.
Информация на упаковке:
Бутылочка пластиковая бледно-банановая, объем 100 мл, дозатор обычный
Текстура у средства довольно жидкая, это не желе, а скорее жидкий гель. К тому же в составе есть скрабирующие частички, их мало, но они присутствуют, хотя при использовании они практически не ощущаются.


Что меня удивило в этом желе, так это то, что оно совсем не пенится. Для меня это очень непривычно. Ну помассировала я им  лицо, совсем не ожидая никакого эффекта. А в итоге лицо очищено до скрипа - это еще одно удивление. К тому же кожа ощутимо подтягивается и разглаживается. Единственное, что хочется отметить, так это то, что вряд ли этим средством стоит снимать макияж (как советует на этикетке производитель), особенно с глаз. Я не пробовала конечно, но как это делать, если в составе есть скрабирующие частицы я не понимаю.
Для снятия макияжа не советую, а вот как очищающее средство - отличный вариант.


Yummmy Skin Care Black Sesame Muffin Cleansing Scrub/Скраб для лица Маффин Черный Кунжут
Очень необычный скраб с ароматом шоколадного маффина.
Информация на упаковке:


Скраб находится в серой пластиковой баночке с откручивающейся крышкой, объем 50 мл.
Текстура у скраба очень интересная - это темно-серое желе, в котором содержатся разноразмерные желатиновые шарики и мелкие скрабирующие частицы
Сначала эти самые скрабирующие частицы я не заметила, поскольку крупные мягкие желатиновые шарики перетянули на себя мое внимание, поэтому я не поняла каким именно образом скраб будет выполнять свои скрабирующие функции, но потом, присмотревшись, увидела их. И все равно думала, что он довольно нежный. Как же я ошибалась. На сухом лице скраб действует довольно агрессивно, на влажном более бережно, но я все равно не особо люблю такое. Кажется, что он даже царапает кожу, хотя никаких царапин я конечно же не обнаружила. Средство хорошо очищает и тонизирует кожу лица, имеет приятный шоколадный аромат. Но это, пожалуй, единственный на данный момент продукт Yummmy, который лично мне не подошел, хотя я возлагала на него большие надежды как любительница косметики с фруктовыми кислотами.
Кстати, за этим скрабом я довольно долго охотилась, его постоянно не было в наличии.

Yummmy Skin Care Black Velvet Layer Cake Purifying Clay Mask/Маска для лица Торт Черный Бархат
Еще одно средство с ароматом шоколадного десерта - очищающая маска на основе каолина (белой глины) - мой любимый вид масок, которые у меня всегда востребованы
Информация на упаковке:
Маска находится в плоской серой тубе объемом 75 мл. Имеет вполне стандартный носик-дозатор

Текстура у маски глиняно-кремовая, однородная. Легко распределяется по лицу

Высыхает постепенно в течение 20 минут, но не застывает в сухую глиняную маску, не стягивает кожу и не вызывает никаких неприятных ощущений
Маска легко удаляется с лица. Хорошо очищает кожу, матирует, немного подсушивает незначительные воспаления. В общем, хорошая, конечно ничего выдающегося, но работает.

Итого, из пяти средств мне понравились четыре и это, на мой взгляд, успех. Скорее всего и скраб тоже может кому-то понравиться, просто я люблю средства помягче, это мои личные субъективные пристрастия.
Что меня действительно порадовало, так это то, что ароматы все приятные, ненавязчивые и не приторные, хоть это и десерты, ну и то, что средства справляются с поставленными задачами. Более того, за те два месяца, что я пользуюсь ими ежедневно и 1-2 раза в неделю (в случае с маской и скрабом), моя реактивная проблемная кожа ни разу не отозвалась на применение этих средств воспалениями, комедонами и прочими неприятностями, что тоже показатель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий