11 мая 2018 г.

Посылка с сайта tosave.com

Привет, мои дорогие!
Сто лет я не писала постов о покупках, потому что они у меня окончательно переселились в Instagram, но сегодня вот решила рассказать вам о новом сайте tosave.com. Сайт этот, как и многие подобные китайские сайты продает буквально все от аксессуаров для телефонов до верхней одежды. Меня там конечно же заинтересовали принадлежности для нейларта.

Цены на сайте довольно низкие, а доставка быстрая, до меня посылка долетела за три с половиной недели, это при том, что обычно посылки из Китая идут ко мне 1-2 месяца, а бывает и дольше. К сожалению, на сайте пока нет реальных отзывов, что довольно усложняет выбор, но, думаю, со временем это изменится. Зато в этом посте у вас будет шанс увидеть мои личные ожидание/реальность, на все товары я оставила ссылки и их можно будет сравнить....

Так что же ко мне приехало?

Как человек долгое время обходящий стороной фольгу для ногтей, я, наконец, сдалась и заказала сразу несколько видов, а так же специальный клей.
В этом наборчике мне прежде всего понравился кейс для хранения, очень удобный и фольга лежит аккуратными рулончиками. Оттенки и рисунки несколько отличаются от заявленных на сайте, что немного огорчило... Тут есть и просто металлические эффекты, есть и с голографическими переливами, и с рисунками звездного неба.
А вот следующие два набора были упакованы в обычный пакетик и ужасно помялись, я скрутила их в рулончики и положила в пластиковое яйцо-контейнер от киндерсюрприза)
Этот набор с различными перламутровыми рисунками, изображающими переливы морских раковин и жемчуга, тоже незначительно отличаются от рисунков на сайте, но от этого не менее прекрасны.
А тут фольга с голографическими рисунками, которые как будто позаимствованы с различных пластин для стемпинга. Элементы самые популярные: единороги и фламинго, монстеры и пальмовые листья, снежинки, ловцы снов, перья, геометрические абстракции, имитация watermarble и конечно же цветочки.
Поскольку  я иногда делаю себе гель-лаковое покрытие, решила попробовать вот такие силиконовые колпачки для снятия. На сайте представлено несколько вариантов расцветки, мне очень понравились белые и лишь позже я осознала, что это не практично, они же могут окраситься...
Очень мне нравятся такие рисуночки с дымчатыми скилетироваными цветами. Почему-то думала, что это будут слайдеры, но оказалось, что это наклейки. Интересно будет попробовать.
Ну и "звезда" (в плохом смысле) посылки - это набор магнитов для магнитных лаков. На фото с сайта это набор из 10 РАЗНЫХ магнитов и магнитная ручка, по факту же мне пришло 10 ОДИНАКОВЫХ магнитов, магнит стандартный с одной полосочкой и магнитная ручка. На мое закономерное (как мне казалось) возмущение мне ответили что наборы собираются рандомно и то, что мне пришли магниты с одинаковыми рисунками - это норма. То есть все ок, ну подумаешь 10 одинаковых магнитов. Нет, ну я понимаю, я блогер и мне посылку прислали на обзор, я за нее не платила ни копейки, но если кто-то решит заказать себе эти магниты, да дешево, но все-таки за деньги.... И самое обидное это то, что магнит именно с таким рисунком у меня уже есть, а мне так хотелось рисунок в форме сердечка и в форме елочки....

Итого, из 7 наименований 4 полностью соответствуют тому, что показано на сайте, а 3 остальных имеют отличии разной степени... Думайте сами - решайте сами...

Продукты предоставлены на обзор

Комментариев нет:

Отправить комментарий