7 авг. 2014 г.

Павлинье перо

Привет, девочки!
Сегодня у меня яркий неоновый маникюр с акцентом в виде павлиньего пера

Для этого маникюра я использовала три лака El Corazon из коллекции Matte Effect: белый №125, зеленый №145neon и фиолетовый №147neon. А так же арт-стикеры Dashing Diva Time to Strut.

Для начала я накрасила ногти лаками
Про белый лак я писала в предыдущем посте, так что подробнее остановлюсь на зеленом и фиолетовом. Они, в отличие от своего белого собрата имеют финиш не совсем матовый, а скорее резиновый.

Наносятся лаки довольно просто, плотнее, чем белый и можно даже обойтись одним слоем если постараться. Самовыравниваются плохо. Сохнут быстро



Ну а теперь я расскажу вам об арт-стикерах Dashing Diva Time to Strut
В комплект входит три пластины с наклейками разных размеров, которые можно использовать на ногти как рук так и ног
Сначала необходимо подобрать стикер по размеру ногтевой пластины
Отклеиваем полосочку от подложки:
Прикладываем к ногтю и приглаживаем по центру

Подрезаем лишнее и при помощи деревянной палочки или резинового пушера расправляем все складочки от центра к бокам ногтя
Ну и обрезаем лишнее.
На самом деле я приклеила не так как задумывал производитель, перышко должно было быть в основании ногтя, а я приклеила на кончик, мне так захотелось, но тем самым я себе сделала больше работы, ведь если бы я сделала все по правилам, то мне оставалось бы только спилить пилкой лишнее, а так пришлось обрезать ножницами.



Арт-стикеры предоставлены ИМ Krasotka Pro
Лаки предоставлены компанией El Corazon

18 комментариев:

  1. Классно получилось, Ксюша! Я наклейки(обычные) напополам разрезала и делала на два ногтя.

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения Есюнина07.08.2014, 00:45

    Да, я эту тоже на два пальца сделала, по одному на две руки

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Ярко и элегантно одновременно)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой крутой хвост!) Хочу Хочу!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый получился маникюр))

    ОтветитьУдалить
  6. BeautyUnearthly07.08.2014, 09:19

    Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксения Есюнина07.08.2014, 10:24

    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  8. Ксения Есюнина07.08.2014, 10:25

    Да, очень красиво смотрится)

    ОтветитьУдалить
  9. Ксения Есюнина07.08.2014, 10:25

    Спасибо, Ириш)

    ОтветитьУдалить
  10. Ксения Есюнина07.08.2014, 10:25

    Ами, Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  11. Ммм, какое сочетание цветов, супер) С перышком очень здорово.

    ОтветитьУдалить
  12. Ксения Есюнина07.08.2014, 10:44

    Ага, что-то мне последнее время очень нравится такое цветосочетание

    ОтветитьУдалить
  13. Анна Харитончук07.08.2014, 12:02

    красивый маникюр получился! с перышком здорово придумала)

    ОтветитьУдалить
  14. Ксения Есюнина07.08.2014, 12:08

    Спасибо, Анют)

    ОтветитьУдалить
  15. Какой красивый маникюр, такие яркие оттенки - летние!!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  16. Ксения Есюнина07.08.2014, 19:49

    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  17. Ксения Есюнина08.08.2014, 10:26

    Спасибо, Юль)

    ОтветитьУдалить