21 авг. 2014 г.

Дуэт в розовых тонах: Fennel Russian Secret #12 и Fennel Russian Secret Brilliant #14

Привет-привет!
А у кого это такие короткие детские ноготочки? А у кого это розовый лак на ногтях? Да-да, это все я)) Сама своим глазам не верю)
Хоть мои ногти и обрезаны жестоко под корень, я уже больше не могу не писать вам посты) Так что встречайте дуэт двух розовых: Fennel Russian Secret #12 и Fennel Russian Secret Brilliant #14.
Как знают мои постоянные читатели, я не особо жалую розово-малиновую гамму, но эти два экземпляра мне пришлись по вкусу. 
Общее у них то, что оба лака помещены в бутылочку, объемом 17 мл., похожую на бутылочку CG. Кисточки довольно густые овальные с ровным срезом, для меня показались толстоваты, набирают много лака, но тут дело привычки и личных предпочтений.


Fennel Russian Secret #12 - плотный густой крем цвета вареной колбасы странная ассоциация, но вот так я его вижу, такой серо-розовый. Как мне кажется, спокойный базовый цвет, вполне подойдет под строгий дресс-код. Эдакий нюд, но с цветом. В бутылочке выглядит более серым, на ногтях более розовым. Так же цвет немного варьируется в зависимости от освещения.
В нем мне попалась бракованная кисточка, ворсинки торчат в разные стороны, поэтому красила я с определенными трудностями. В один слой лак ложится с наплывами и небольшими проплешинами, второй слой все исправляет. Самывыравнивается лак на четверочку. Свой глянец хороший. Высыхает лак довольно быстро, минут 10. Стойкость хорошая, ношу уже четвертый день без каких-либо повреждений.


Fennel Russian Secret Brilliant #14 - шиммерный розовый лак. В бутылочке мне совсем не понравился, показался каким-то слишком дешевым блестящим розовым, брррр. Но на ногтях он чудесным образом преображается. В тени получается почти зеркальное покрытие, а на солнце он загорается тысячей шиммерных искорок. При этом лак еще и хамелионит в золото-зеленый цвет, к сожалению на фотоаппарат этот эффект поймать крайне сложно.
Наносится лак легко, вполне достаточно даже одного слоя, но для большей насыщенности я нанесла два. Сохнет очень быстро, минут 5. Может подчеркнуть неровности ногтевой пластины, тут он ведет себя совсем как металлик. Стойкость чуть похуже, чем у предыдущего, на четвертый день начали затираться кончики, но все равно я считаю, что это отличный результат.



Ну и раз последнее время я приучаю себя к стэмпингу, то и этот дуэт я решила украсить горохами при помощи плитки Konad Square Image Plate 01
Вот что из этого вышло:


Хочу отметить, что лак Fennel Russian Secret #12 наверное не особо подходит для стэмпинга, многие точки отпечатались очень плохо, пришлось дорисовывать их при помощи дотса. Тут конечно же нет вины лака, он ведь совсем не для этого создавался))))


Ну и немного фото на природе



Мне очень понравился результат, очень нежно и мило получилось)

Лаки предоставлены компанией Fennel

Комментариев нет:

Отправить комментарий