25 авг. 2014 г.

Морской стэмпинг с Enas и Konad

Привет, девочки!
Лето уже вот-вот закончится, а я так до сих пор и не сделала маникюр с якорьками, то есть был один, но хочется еще)) Так что сегодня я покажу вам стэмпинг Enas, не совсем привычный для большинства.

Вот что я использовала в этом маникюре:

  • Пластина Konad Square Image Plate 01
  • Белый матовый лак El Corazon Matte Effect # 125
  • Голубой лак для стэмпинга Enas
  • Диск для стэмпинга Enas A30
Поскольку про всех участниках маникюра кроме диска Enas я уже рассказывала, то не вижу смысла повторяться и подробнее в этом посте я расскажу как раз-таки о процессе нового для меня вида стэмпинга. Но обо всем по порядку. 
Для начала я покрыла все ногти белым лаком:
 Затем сделала стэмпинг при помощи лака для стэмпинга Enas и плиты Konad на мизинце, большом и указательном пальце.

Ну и приступила к стэмпингу Enas
Для этого стэмпинга не нужны скребок (или скрапер) и штамп. Сам диск и есть штамп. Одна сторона пластиковая и на ней изображены возможные варианты раскрашивания стэмпинга. Кстати, этот вид стэмпинга отличается тем, что сами оттиски могут быть раскрашены несколькими цветами, но сегодня я решила делать все в одном цвете.
С другой стороны - рабочая поверхность. Сама она мягкая силиконовая, с нанесенными углублениями-рисунками, точно такими же, как и на пластиковой обратной стороне.
Сначала выбираем нужный нам фрагмент и красим его лаком для стэмпинга
Затем берем лист бумаги отпечатываем лак до тех пор, пока он не перестанет отпечатываться. Краска остается лишь в углублении-рисунке.
Ну и переносим рисунок на ногтевую пластину.
Повторяем манипуляции со вторым рисунком и получаем вот что:




Что еще могу отметить про этот вид стэмпинга. Сама силиконовая поверхность мягче, чем в конадовских штампах (других у меня нет, так что с ними сравнить не могу). Лаки тут надо использовать только для стэмпинга: либо родные Enas, либо Konad, ну или другие подобные, с обычными лаками ничего не выйдет. Ну и в каком-нибудь из следующих постов я постараюсь показать вам как делается разноцветный рисунок, это очень интересный процесс))

Лак и диск для стэмпинга Enas предоставлены ИМ KrasotkaPro
Лак El Corazon предоставлен компанией El Corazon

Комментариев нет:

Отправить комментарий