23 авг. 2014 г.

Два крема для лица Sentio

Привет, девочки!
Сегодня я расскажу вам о довольно молодой российской марке Sentio и о двух средствах для лица: Матирующем креме и Легкой восстанавливающей эмульсии.

Косметическая торговая марка Sentio - это результат совместной деятельности технологов, ароматерапевтов, биологов и косметологов из России, Франции и Японии.

Эта косметика для тех, кто верит в силу натуральных масел и в то же время хочет видеть результат от высокотехнологичных компонентов, чувствовать приятную текстуру средства и ощущать как кожа преображается с каждым днем и эффект сохраняется длительное время.
Все средства разрабатывались специально для российских женщин, подстраиваясь под их потребности.
Упаковка у всех средств одинакова (будь то крем для рук или глаз, крем для лица или эмульсия) - непрозрачная пластиковая, снабжена вакуумной помпой, что предотвращает проникновение кислорода, микроорганизмов извне и солнечного света. Это помогает существенно снизить количество используемых консервантов, а так же делает удобным использование средств в дороге.
SENTIO® это:
  • сочетание современных технологичных и натуральных компонентов,
  • современная удобная упаковка для ценного содержимого,
  • мягкое воздействие и эффективность даже для очень чувствительной кожи,
  • отсутствие камедогенности при использовании каждого средства, поры остаются чистыми,
  • отсутствие парабенов, пропиленгликоля, финоксиэтанола, минеральных масел, синтетических красителей и ароматизаторов,
  • открытый состав средства, чтобы вы могли понимать, почему мы выбрали именно эти компоненты, и как они работают,
  • строго отобранное сырьё и его оптимальное сочетание для надёжной работы средства,
  • действие на кожу высококачественных 100% натуральных эфирных масел, которые создают настроение и пробуждают чувства. Мы используем только эфирные масла из Прованса, прошедшие биохимический контроль (хроматограммы лаборатории Rosier-Davenne).
Природное воплощение в современной форме!

У меня есть два средства этой марки, о которых я и поведаю ниже. 
Сначала укажу общее. Как я и писала выше, упаковки снабжены помповым дозатором, он очень удобен в использовании, одного нажатия достаточно для лица и шеи. 

В коробочке есть подробная инструкция, в которой прописан не только состав, но и полное описание каждого компонента, функции которые оно выполняет в этом средстве. Это очень меня порадовало, поскольку я в составах совсем не разбираюсь))

Regenerating and Moisturizing Ceramide Emulsion/Легкая восстанавливающая и активно увлажняющая эмульсия с церамидами.
Это крем для любого типа кожи (особенно чувствительной), нуждающегося в активном увлажнении, заживлении и противоспалительном эффекте. Устраняет шелушения и покраснения, возрождает и успокаивает даже самую измучаную и тонкую кожу.
Эту эмульсию я выбрала себе не потому, что у меня чувствительная кожа и покраснений у меня никаких нет. У меня кожа смешанная, склонная к жирности и к тому же еще проблемная. Так вот, проблемная кожа - это кожа с повреждениями, благодаря которым и появляются различные гадости. Поэтому эту эмульсию я и использую, чтобы улучшить состояние моей кожи и повысить ее сопротивляемость к внешним раздражителям. 
Состав:
По совету консультанта интерент-магазина я использую эту эмульсию на ночь, поскольку для кожи склонной к жирности она может показаться жирноватой.
Консистенция у эмульсии полукремовая-полугелевая. Легкая. При распределении по лицу быстро впитывается, буквально сразу же. Я ждала, если честно более тяжелый и жирный результат и рада, что ошиблась. В принципе весной, зимой и осенью ее можно будет использовать и в качестве дневного крема даже людям с жирной кожей.
Аромат яркий сладковато-травяной с нотами моей любимой лаванды, довольно стойкий, кому-то возможно может не понравиться, но я люблю подобные ароматы. Чем-то напоминает мне ароматы кремов марки Fresh Line.
Эмульсия хорошо увлажняет и делает кожу более гладкой. На утро кожа хорошо увлажнена и нет ощущения, что проспала всю ночь лицом в масле (а у меня такое часто бывало). Об остальных результатах я напишу ниже.

Mattifyining Cream for Combination & Oily Skin/Матирующий крем для смешанной и жирной кожи, в том числе для проблемной.
Крем, оставляющий кожу матовой даже в Т-зоне на протяжении нескольких часов. Не сушит кожу, сохраняя в ней необходимый уровень увлажненности. Устраняет воспаления, обладает антисептическим действием. Снижает выработку кожного себума, не забивает поры. Визуально выравнивает поверхность кожи, делает ее ровной и сияющей.
Этот крем я выбирала уже исходя из потребностей моей кожи. Мне как раз необходимо матирование и устранение воспалений.
Состав:
Как можно заметить, первые несколько компонентов абсолютно идентичны компонентам в эмульсии, но есть и различии, которые заметны не только в составе, но и в общих ощущениях от крема.
Крем имеет более плотную текстуру и более белый цвет (если так можно выразиться). Он такой же легкий, как и эмульсия. Легко распределяется и довольно быстро впитывается. После нанесения остается ощущение бархатистости и матовости кожи. Кажется, что крем впитался не полностью, а оставил на поверхности матирующие частицы. Впрочем это не вызывает дискомфорта. Матирование длится 3-5 часов, в зависимости от температуры воздуха. Это неплохо, но могло бы быть и лучше) Но главное не это, а то, что за время использования крема количество воспалений на моем лице существенно снизилось.
Аромат крема похож на аромат эмульсии, только без нот лаванды, такой эфирный сладковато-травяной.


Я пользуюсь этими кремами уже больше месяца в тандеме: днем матирующим кремом, на ночь регенерирующей эмульсией, иногда меняю их местами. Поэтому судить о их воздействии буду в общем. За это время крема не забили мне поры, цвет лица немного улучшился, высыпания сократились, а те, которые появляются проходят быстрее, чем обычно. Мне очень понравилась легкая текстура средств и их аромат. Общие впечатления самые положительные.
Небольшим минусом я могу назвать то, что упаковка непрозрачна и не видно сколько средства в ней осталось, но это плата за натуральность компонентов и минимум консервантов)))
Хотелось бы, чтобы помимо кремов в ассортименте марки появились так же другие виды ухода: средства для умывания, тоники, маски, масла и т.д. Все-таки я считаю, что уход должен быть комплексным.
Ну а вообще, я очень рада, что в России появилась фирма, производящая такие достойные натуральные продукты.

Приобрести продукцию марки Sentio, а так же получить консультацию по подбору средств можно на сайте компании: http://www.sentio.su/

Продукция предоставлена для независимого тестирования

Комментариев нет:

Отправить комментарий