7 окт. 2014 г.

Allure Sample Society by Glambox Сентябрь 2014 (Коробочка №9) Юбилейная

Девочки, привет!
Уже октябрь в разгаре, а я только сейчас покажу вам праздничную сентябрьскую коробочку Glambox, а праздничная она потому, что в сентябре исполнилось 2 года сотрудничеству сервиса Glambox с журналом Allure.
В честь праздника количество миниатюр было больше обычного, размер и дизайн тоже поменяли.
Сразу скажу, что праздника от этой коробочки я ровным счетом никакого не ощутила, хоть и являюсь преданным поклонником Глэмбокса уже на протяжении двух с половиной лет. Хотелось бы списать все на "состав для регионов", так как в этот раз я получала коробочку не самовывозом в Москве, а почтой в Перми, но нет. В Москве составы не лучше. Хотя вот мне досталась коробочка ну совсем никакая, в других составах были хоть какие-то звездочки: миниатюра парфюма, полноразмерный бальзам для губ в винтажной упаковке, подводка-новинка от Benefit, еще что-то, а в моей прямо и зацепиться взгляду не за что. Конечно на вкус и цвет, но все же...
Но не будем о грустном, давайте смотреть коробочку. 

Во вступительном письме-приветствии написано, что за три года в коробочках поперебывали все люксовые марки, представленные в России и поэтому возможно ощущение праздника будет не таким ярким, ну не знаю не знаю...
В общем, вот он мой состав:
Ну и по порядку обо всем.

1. Clarins Wonder Perfect Mascara/Тушь для ресниц с эффектом объема, удлинения и подкручивания.
Тушь с эффектом "3 в 1" дарит невероятный объем, идеальный изгиб, экстремальную длину


Тушь действительно неплохо подкручивает и удлиняет, но объема не дает никакого, реснички получаются очень естественными. Удобная классическая щеточка. Но туши в миниатюру явно не долили, щеточка была наполовину белая. В общем, без особых восторгов.
Полноразмерка 5 мл. стоит 1100 руб., у нас миниатюра, объем не указан, пусть будет 2,5 мл. - 550 руб.

2. Clarins Instant Make-Up remover/Двухфазное средство для быстрого удаления насыщенного и водостойкого макияжа.
Это средство уже было в коробке и не вызвало у меня восторгов. Да, удаляет макияж легко, имеет очень приятный аромат, но я не люблю масляные средства демакияжа и, хоть производитель и обещает, что ощущения жирной пленки не будет, я все же ее чувствую. Тут конечно дело вкуса.
Полноразмерка 125 мл. стоит 1100 руб., у нас 30 мл. - 264 руб.

3. BC Bonacure Oil Miracle Barbary Oil&Keratin Restorative Shampoo/Шампунь для сухих и ломких волос.
Восстанавливающий шампунь с берберийским маслом максимально питает сухие и ломкие волосы, придает гладкость и блеск, микронизированный кератин восстанавливает и питает волос изнутри
Этому средству я рада, вообще нравится продукция Бонакур. А это новинка и я очень хотела попробовать эту серию, вот и представился случай)
Полноразмерка 200 мл. стоит 430 руб., у нас 30 мл. - 64,50 руб.

4. BC Bonacure Oil Miracle Barbary Oil&Keratin Restorative treatment/Восстанавливающее масло
Восстанавливающее масло с микронизированным кератином, восстанавливает, питает сухие и ломкие волосы, дарит им гладкость и блеск. Наносить следует на влажные волосы перед сушкой или на сухие в качестве финального штриха.
Ну такие средства я очень люблю, тем более, что оно идет в комплекте с шампунем из этой же серии.
Полноразмерка 100 мл. - 725 руб., у нас 5 мл. - 36,25 руб.


5. Benefit Fake Up Hydrating Crease-control Concealer/Увлажняющий корректор для кожи вокруг глаз.
Витамин Е и экстракт яблочных косточек наполняют кожу силой и энергией, смягчают и успокаивают ее. Корректор выравнивает тон и структуру кожи, маскирует темные круги, разглаживает мелкие морщины. Дарит ощущение комфорта и увлажнения не менее, чем на 6 часов.
Опять повтор, был у меня в прошлой коробочке (как смотрится на глазах можно посмотреть в прошлом обзоре), тогда мне абсолютно не понравился из-за своей жирности, но с наступлением холодов я несколько изменила свое к нему отношение, конечно восторгов все еще нет, но я все-таки приноровилась им пользоваться.
Полноразмерка 3,5 гр.  стоит 1375 руб., у нас миниатюра 0,5 гр. - 196,43 руб.

6. Uriage Isoliss Крем для сухой кожи и уход для глаз
Новый уход против первых признаков старения, предотвращающий появление морщин и восстанавливающий сияние кожи после 25 лет. содержит фрагментированную гиалуроновую кислоту и антигиалуронидазу, витамины С, Е и кератин, гликолиевую кислоту и термальную воду.
Крем для век очень легкий, быстро впитывается и не оставляет липкой или жирной пленки. Крем для лица мне не подходит по типу кожи, очень для меня тяжелый, возможно зимой достану его.
Полноразмерка крема для век 15 мл. стоит 1500 руб., у нас 3 мл. - 300 руб.
Полноразмерка крема для лица 40 мл. стоит 1700 руб., у нас 5 мл. - 212,50 руб.

7. Decleor Hydra Floral multi-protection/Легкий увлажняющий крем
Крем обеспечивыает интенсивное увлажнение и комплексную защиту кожи в течение 24 часов. Наносить следует предварительно разогрев крем в ладонях и вдохнув аромат.
Крем опять таки не подходит мне по типу кожи, хоть и называется легким, но для меня тяжеловат. Понравился аромат и сам ритуал нанесения Decleor, думаю буду использовать его в качестве ночного.
Полноразмерка стоит 2530 руб. за 50 мл., у нас 5 мл. - 253 руб.

8. Marc Jacobs Daisy Dream Luminos Body Lotion/Парфюмированный лосьон для тела.
Легкий, мягкий и увлажняющий лосьон делает кожу шелковистой, сияющей и дарит ей легкий аромат Daisy Dream: верхние ноты: ежевика, грэйпфрут, груша, сердце: жасмин, личи, голубая глициния, база: белое дерево, мускус, кокосовая вода.
В листовке указан так же и аромат, но в связи с какими-то накладками аромат достался не всем. Ох уж эти накладки: то сроки, то вот аромат не всем...
Сам аромат лосьона мне в принципе понравился, легкий цветочно-фруктовый.
Полноразмерка 150 мл. стоит 1390 руб, у нас 30 мл. - 278 руб.

9. Аромат Viktor&Rolf Bonbon
Главный аккорд - карамель. Сочные бодрящие нотки апельсина и мандарина добавляют мягкости и игривости.
Хоть я и люблю сладкие ароматы, этот мне не особо понравился, есть в нем какая-то нота, которая меня отталкивает, ну и хорошо, что он попался мне в коробочке, так как я смогла его разносить и понять, что это не мое.
Полноразмерный флакон 50 мл. стоит 4545 руб., у нас пробирка 1,5 мл. - 136,35 руб.

10. Avene Cleanance Emulsion-Lotion/эмульсия против жирного блеска
Матирует и увлажняет жирную и проблемную кожу, сокращает выработку кожного сала.
Эта эмульсия есть у меня в полноразмерном варианте, обязательно напишу полноценный отзыв, пока могу сказать, что она не подружилась с моими тональными средствами, а в остальном мне нравится.
Полноразмерка стоит 972 руб. за 40 мл., у нас 5 мл. - 121,50 руб.

11. Clinique Color Correcting skin protecting Superdefense CC cream SPF 30/Многофункциональный корректор тона кожи
Корректор тона кожи, который увлажняет, защищает, улучшает ее внешний вид, содержит солнечные фильтры, гиалуроновую кислоту, антиоксиданты.
СС крем хорошо выравнивает тон кожи и увлажняет, это мне понравилось. Цвет оказался очень темным, но при нанесении на лицо выглядит вполне естественно (хотя хотелось бы все же более светлый оттенок). Не скрывает недостатков кожи.
Полноразмерка 40 мл. стоит 1650 руб., у нас 15 мл. - 618,75 руб.

Так же в коробочке были листовки-рекламки, среди них купон на подарок при заказе в Им Kerastase и пробник нового тонального средства Clarins
К слову, оттенок опять-таки очень для меня темный.

Вот и весь состав:

Подводя итог, замечу, что коробочка получилась очень сбалансированной: есть уход для лица, волос и тела, макияж и аромат, есть новинки и бестселлеры марок. Но так же есть повторы, которым я не особо рада, так как средства мне не подошли, уход для лица не подходит под мой тип кожи и нет той самой "звездочки", которая есть в других составах. Грусть-печаль. Хотя я рада средствам для волос и крему для глаз, вот собственно и все, чему я рада. и не говорите мне, что я зажралась))))) 

По традиции посчитаю общую стоимость всех средств: 3031 руб. Стоимость коробочки была чуть выше, чем обычно, не помню точно сколько, так как у меня была цена по сезонной подписке, но в любом случае, коробочка окупила себя примерно в 4 раза.

Подписаться на коробочку и узнать все подробности можно тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий