25 окт. 2014 г.

Выигрыш в блоге Шерочка с Машерочкой

Девочки, привет!
У меня очередной хвасто-пост) В начале октября я выиграла в блоге у Тани Шерочка с Машерочкой  чудесный парфюм Si EDP Intense от Giorgio Armani.
Кроме самого аромата, Таня положила мне кучу бонусов, которые все до единого меня обрадовали, прямо стопроцентное попадание)
Среди них были:
  • Крем-гель от Clarins для нормальной и комбинированной кожи (5 саше) - средство мне подходит по типу кожи и я даже его раньше пробовала и оно мне вроде подошло, сейчас вот представился случай попробовать средство более вдумчиво
  • Пилинг-скатка Warmiles (3 саше) - это вообще всеобщий любимчик, у меня уже было два саше и я в полной мере оценила это средство. Одного саше хватает на 2-3 применения, пожалуй, в этот раз даже напишу о нем отдельный отзыв.
  • BB-крем и сыворотка Idealia от Vichy (саше) - давненько хотела попробовать эти средства и вот они у меня)))
  • Миниатюра 10 мл. Teint Ideal Vichy. Люблю тональники Vichy, у меня есть из другой серии и очень мне нравится, этот тоже отлично мне подошел, но смущает сильный запах спирта при нанесении.
В общем, о парфюме я мечтала и все бонусы тоже мне мне пришлись по вкусу, подошли и по типу кожи и по оттенку.
Чудеснейшая посылка, огромное спасибо Тане за конкурс и за такой щедрый подарок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий