21 окт. 2014 г.

Как приручить питона NailLOOK?

Привет, девушки!
Как приручить питона? Вот казалось бы все просто. Надо только взять лак NailLOOK Piton Print #30627 и сделать с его помощью маникюр. Но все ли так легко на самом деле?




Итак, лак NailLOOK Piton Print #30627 - это шиммерный магнитный лак. При помощи магнитика, который идет в комплекте можно сделать рисунок в форме сеточки из ромбиков, который напоминает принт на шкурке питона.

Цвет у лака серо-бежевый с розово-зелеными отливами, действительно напоминает переливы на змеинной шкурке.
Наносится лак легко. Достаточно одного слоя для плотного покрытия. Для того, чтобы получить питоний принт необходимо к еще не высохшему лаку поднести максимально близко магнит. Делать это надо быстро и аккуратно, чтобы не смазать покрытие.

Рисунок я решила сделать не на всех пальцах, а только на среднем и безымянном. В принципе лак выглядит чудесно и самодостаточно и без принта.

Вроде все просто и понятно. Но я столкнулась с определенными трудностями. Дело в том, что у меня очень сильно выражена ногтевая арка, причем как вдоль так и поперек ногтя, то есть он у меня очень выпуклый. При использовании магнита получается, что лак магнитится только по центру, а на кончиках ногтей и по бокам никакого рисунка нет. В общем, старалась я, старалась и вот что у меня в итоге вышло:




Носится лак дня три, потом затираются кончики, удаляется без особых проблем.
На мой взгляд, вполне себе такая змеиная шкурка получилась, но если бы ногти были не так сильно изогнуты, без сомнений вышло бы лучше)


Ну и напоследок информация для блогеров.

Вы блогер? Собираетесь посетить осенний InterCHARM-2014? Хотите ПОДАРОК от #nailLOOK?
Тогда эта информация для вас:
- приходите в любой день выставки (22-25 октября) на стенд nailLOOK (Крокус Экспо, павильон №3, этаж №3, зал №17, стенд №17D03).
- покажите отзыв на любой наш лак nailLOOK, написанный в Вашем блоге в течение октября.
- получите от нас приятный подарок!!!
- количество подарков ограничено.

P.S. Прошу прощения за свое отсутствие. 
Дело в том, что я очень сильно прижала палец на руке и ноготь отломился прямо от середины неотросшей части, так что буду отращивать. А пока покажу вам парочку старых маникюров и, возможно, что-нибудь из ухода.

Комментариев нет:

Отправить комментарий