14 окт. 2014 г.

Маникюр для конкурса сообщества NailPolishMania. Тема: Я - лакоманьяк

Привет, девушки!
Сегодня я расскажу вам про лак Picture Polish Serenity, а так же покажу очередной конкурсный маникюр с его участием, ведь я продолжаю участвовать в конкурсе сообщества  NailPolishMania, и тема этого маникюра: Я - лакоманьяк.
Начну с лака. И сразу скажу, что это лак-разочарование. Совсем он меня расстроил. Но обо всем по порядку.
Picture Polish Serenity - это шиммерный лак бирюзового цвета с небольшим содержанием фиолетового шестиугольного и квадратного глиттера. За счет содержащегося в лаке шиммера под определенным углом лак отливает фиолетовым перламутром. По свотчам в сети он меня сразу зацепил именно этим сочетанием бирюзы и фиолета и тем, что глиттера совсем немного.
Наносится лак довольно легко, в один слой он недостаточно плотный, поэтому требуется второй. Не полосит, не плешивит и не пузырит. Финиш не глянцевый, но и не матовый. 

Чем же он мне так не угодил? А тем, что лак этот может сохнуть вечно. Я накрасила им ногти в шесть вечера, а спать легла в два ночи (получается через 8! часов) и проснулась на утро с отпечатками волос и постельного белья. И при этом схватывается он довольно быстро и кажется, что он высох, но вмятины на нем можно оставить еще спустя очень продолжительное время после нанесения. И это еще не все. Вот эти самые глиттеринки фиолетового цвета, которые мне так в нем понравились заметны только если смотреть на ногти в упор, а как только руки отдаляются от лица, их и не видно вовсе. в общем, я в печали.
Но сейчас не об этом.
Тема сегодняшнего конкурсного маникюра: Я-лакоманьяк.
Что я вкладываю в это понятие и как я обосную сегодняшний маникюр? Лаки я люблю давно, у меня никогда их не было мало, я всегда сгребала их с полок кучами, но лакоманьячество во мне прогрессирует семимильными шагами. Если изначально я никогда не могла подумать, что куплю себе лак дороже 200 рублей, то теперь у меня в коллекции есть экземпляры, стоящие и больше 1000. Если раньше я думала, что мне достаточно лаков, которые можно без проблем пойти и купить в ближайшем магазине, то теперь я заказываю их через интернет, так как в магазинах они не продаются. Если буквально в марте этого года я говорила, что дизайн ногтей - это не мое и мне вообще нравится однотонный, ну максимум двухцветный маникюр, то теперь практически не один покрас не обходится хотя бы без элементарного украшательства) Поэтому для сегодняшней темы я решила использовать:
  • лак дороже 200 руб., 
  • да к тому же, который не так-то просто пойти и купить,
  • дизайн сразу двух видов.

Для этого маникюра помимо PP мне потребовались:
  • Две кисти для дизайна ногтей
  • Сам герой сегодняшнего поста PP Serenity
  • Лента для дизайна ногтей от магазина O'Diva
  • Акриловые краски
  • Стразы Oriflame
  • Малиновый лак El Corazon Matte&Shine Effect #165

Сначала на безымянном пальце я нарисовала розочки и листики. Делается это просто, поэтому не показываю пошагово: сначала рисуются не очень аккуратные кружочки, потом в них белой краской рисуются закорючки, и все, розы готовы. Плюс зеленой краской рисуются листочки

Потом лентой для дизайна я сделала сетку на указательном пальце. Закрасила ноготь малиновым El Corazon пока лак не высох отлепила ленту для дизайна, покрыла все топом и пока топ не высох прилепила на стыках полосочек стразы




Вот такой вот у меня получился лакоманьячный маникюр)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий