2 мая 2015 г.

Обновки апреля 2015 и немножко Интершарма

Привет, мои дорогие!
Всех с праздниками!!! Сегодня решила показать вам свои обновки апреля

В апреле так вышло, что ко мне приехало довольно много средств для волос на обзор, так что я опять обеспечена этими средствами надолго))
Средства от израильской марки Kashmir (шампунь, кондиционер, маска), которая известна своей салонной процедурой "ботокс для волос". Саму процедуру мне пока не довелось попробовать, а вот средствами во всю пользуюсь и впечатления неоднозначные, скоро постараюсь написать отдельный пост о них.
Еще средства для волос, опять же шампунь, маска и кондиционер. На этот раз из бюджетной линейки марки Egomania. Их еще не пробовала, но очень интересно))

Ну и снова для волос))) Маска от марки Lindelle и банное крем-мыло, которое можно использовать для тела, лица и волос от Таежного Травника.

В апреле мне посчастливилось засветиться в каталоге продукции российской марки Librederm.
 Вместе с каталогом мне привезли кучку браслетов от "морской болезни", крем и сыворотку из Гиалуроновой серии, термальную воду и крем для рук из Коллегеновой линейки.
Про крем я уже писала, сыворотка тоже неплоха. Крем для рук понравился, а вот у термалки очень сильный напор, на голое лицо еще ничего, а вот поверх макияжа уже не подходит. Браслеты мне действительно помогают от укачивания в транспорте, не знаю уж то ли они действуют, то ли плацебо))))

Покупок в апреле было немного.
Купила любимый тональник MaxFactor на смену закончившемуся и в пару к нему решила попробовать консилер этой же марки.

В каталоге Oriflame мне очень понравилась сумочка, в пару к ней заказала шарфик. Они действительно очень красивые и порадовали качеством.
Ну а из косметического купила кучку гелей для душа разных ароматов, в том числе мужских и несколько кусочков мыла.

Ну а еще я в этом апреле снова была на Интершарме, но в этот раз не как посетитель, а практически как участник. Я была независимым экспертом на стенде компании Harmony и представляла лаки Morgan Taylor

Там же мне удалось попасть на лаковстречу, организованную журналом "Ногтевой Сервис". Там марки рассказывали о своих новинках. Например, от марки OPI выступала Лена, автор блога Шкатулка со сказками


А от марки Faby Настя Let's nail Moscow. При этом она не только рассказывала о марке, но и делала всем желающим свои милые рисуночки на стенде марки.

Кроме этих марок на лаковстрече так же были Dance Legend, Morgan Taylor и др.
По окончании встречи всем вручили увесистые сумки с подарками.
Вообще, по выставке я пройтись толком не смогла, каждый раз теряюсь от обилия всего, каждый раз говорю себе составлять план покупок и каждый раз все равно теряюсь)))) Фотографировала тоже не много. Все-таки я там занималась делами))))
Зато успела пообщаться с милой Алисой и кроликом Вячеславом на стенде компании Виктори, официального представителя марки China Glaze)))

Ну и еще несколько фото с видами выставки:









Сова сделана из типс, раскрашенных лаками Dance Legend

Кроме подарков с лаковстречи, мой улов с Интершарма включил лаки Morgan Taylor (ну а как же?) и новые краски для стемпинга от El Corazon. А еще я купила себе кисти Valeri-D, они мне очень нравятся, но я в принципе неискушенный юзер)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий