11 мая 2015 г.

Огненно-рыжий Orly Ablaze

Сегодняшний пост - заряд энергии и оптимизма. А все потому, что главный герой - неоновый оранжевый взрыв Orly Ablaze

Если честно, лак этот стоит у меня уже около года, я выиграла набор миниатюрок Orly  в каком-то маникюрном конкурсе, но поскольку там, в этом наборе, цвета были все какие-то не мои по большей части (фиолетовые, фуксийные), то я его даже особо не разглядывала, он просто стоял и пылился в уголке моего лакового зала ожидания...

А потом я увидела пост Аленки о нем и подумала, что надо бы отрыть этот огонь)) Но поскольку была зима, то я решила повременить до весны. И вот пришла его пора.
Как я и писала выше, этот лак - неон. Да к тому же не просто неон, а неоновое желе с большим содержанием мелкой золотистой слюды, поэтому фотографировать его крайне сложно. Фотоаппарат теряется от такого буйства цвета. Но хочу сказать, что на всех фото цвет передан верно, потому что в зависимости от освещения в нем могут проявляться и ярко-красные, и розовые, и рыжие ноты.
В один слой лак полупрозрачен, второй слой исправляет ситуацию, возможно кое-где может понадобиться и третий. Сохнет довольно долго, разравнивается на четверку, финиш из-за обилия слюды шороховатый. Поэтому я использовала топ-сушку.





Стойкость отличная, удаляется в принципе без особых сложностей, но чуть дольше, чем обычный крем.
Ну и еще парочка котосвотчей. Ведь всегда, когда пытаешься найти свет, цвет, ракурс, приходит она, в самый неподходящий момент

Долго думала как украсить этот огонь. Сначала решила приглушить его орнжевыми палочками-топом от NailLOOK, а потом передумала и сделала то, что сделала)) Для этого мне понадобились:

  • Собственно сам герой поста Orly Ablaze
  • Самоклеящиеся трафареты El Corazon 260/4
  • Разноцветные неоновые кружочки от Born Pretty Store
  • И три лака NailLOOK из коллекции Tweedy Coat: оранжево-белый №31386, оранжево-сине-белый №31384 и сине-белый №31385.
Для начала я наклеила трафареты El Corazon. Потом нанесла три разных лака NailLOOK от синего к оранжевому. И не дожидаясь пока все высохнет, сняла наклейки. Этого мне показалось маловато и я еще наклеила разноцветные кружки))
Чтобы волна от наклейки была обозначена четко, пришлось довольно густо накладывать эти топы-лаки, поэтому результат получился объемным, но мне это даже понравилось)





 Ну огонь ведь, правда? Настоящее лето-солнце-жара!!!

Напоминаю, что для читателей моего блога действует скидка 10% при любой покупке в магазине Born Pretty Store, надо просто ввести код KESG10

Комментариев нет:

Отправить комментарий