8 мая 2015 г.

Красный-прекрасный с золотом

Привет, девочки!
Сегодня у меня красный лак - нечастый гость моего блога. Не нравятся мне красные на моих руках, хотя вообще, ничего против красных не имею. Но этот лак стал исключением, это любовь с первого взгляда!

Итак, главный герой сегодняшнего поста - красавчик Morgan Taylor #50031 Wonder Woman
Это шиммерный лак, уже не перл, но еще и не металлик. Цвет может выглядеть в тени холодным малиновым, но на свету он яркий сияющий теплый алый. Все потому, что сам цвет лака все-таки малиновый, а вот шиммер в нем золотистый.
Лак как будто светится изнутри, цвет очень глубокий. Взгляд постоянно останавливается на горящих огнем ногтях.
ТХ у лака так же прекрасны, как и цвет. Он однослойник, легко и просто наносится. Я в итоге покрыла все-таки вторым слоем, но только для того, чтобы подольше его поносить. Высыхает в считанные минуты, имеет свой потрясающий глянец (на фото без топа). Проносила 3 дня, на четвертый появился небольшой скол. Удаляется без особых проблем. В общем - любовь!
Чтобы подчеркнуть золотистый шиммер, я решила украсить его золотым узором при помощи краски для стемпинга Kaleidoscope и пластины Moyou London Explorer Collection - 22
Kaleidoscope special paint for stamping nail art st-02 Gold - отличная краска для стемпинга оттенка теплого желтого золота. Очень пигментированая, хорошо видна и на темных и на светлых подложках. 

В общем, при моей не особой любви к золотым лакам, я всегда испытывала острую потребность в золотой краске для стемпинга и вот она у меня появилась))
Маникюр получился очень восточный и по сочетанию цветов и по рисунку)

Лаки Morgan Taylor можно приобрести в ИМ Миранда Beauty
Краску Kaleidoskope и пластины Moyou можно приобрести в ИМ El Corazon

Комментариев нет:

Отправить комментарий