5 мая 2015 г.

И еще один морской

Может у меня острая нехватка моря? Или это просто флэшмобы в Instagram так совпадают... В общем, еще один морской маникюр))

Посвящен он морским обитателям и тут "Остапа понесло..." Не смогла остановиться и в одном маникюре забабахала и реверсивный стемпинг и водный маникюр. Но по порядку.
Для маникюра я использовала

  • Зеленый мультихром El Corazon #423/625 Mojito
  • Синий дуахром El Corazon #423/623 Tsunami
  • Зеленая мультихром краска для семпинга Kaleidoskope stm-27
  • Оранжевый Kaleidoscope #Kr-01
  • Желтый Kaleidoscope #Il-116
  • Защита кожи вокруг ногтя Dance Legend Pure Manicure
  • Ну и не попали на фото дотс, стакан с водой, зубочистки, пленка, пластина для стемпинга Moyou Sailor Collection - 05
Для начала я покрыла все ногти одним слоем синего лака
El Corazon #423/623 Tsunami - это синий перламутровый лак. Уходящий то в синий, то в фиолетовый. Очень яркий и эффектный. На фото он нанесен в один слой, так как я не хотела делать слоеный пирог. Так вот в один слой он ложится ровно и непрозрачно, но как видно на фото, немного подчеркивает неровности, для более красивого ровного покрытия нужен второй слой.

Наносится легко, сохнет быстро, носится дня три точно. Лак имеет свой превосходный глянец и в топовом покрытии не нуждается. Удаляется без проблем.
 
Далее я делала реверсивный стемпинг. Уже ни раз его показывала, но повторюсь)
Выбранный рисунок я отштамповала на пленке (я использую пленку от сыра, а вообще подойдет и канцелярский файлик и возможно что-нибудь еще...)
Рисунки штамповала краской для стемпинга Kaleidoscope stm-27. Это зеленая мультихромная краска, под разным углом и при разном освещении отдающая то коричневым, то малиновым, то золотисто-зеленым. Хоть и кажется, что она полупрозрачна, но на самом деле она дает плотное покрытие и видна как на светлых, так и на темных лаках.
Далее я раскрасила отдельные элементы желтым и оранжевым лаком при помощи дотса. Оставила немножко подсохнуть
Затем покрыла все тем же синим лаком и оставила хорошенько просохнуть.
После полного высыхания лака, я при помощи пинцета отделила получившиеся лаковые наклейки от подложки
Наложила "наклейки" на ноготь и расправила от центра к краям, лишнее удалила при помощи ножниц и пилки для ногтей

На этом конечно можно было бы и остановиться, но... Начался водный маникюр) Его я тоже уже показывала, но снова повторюсь.
Сначала готовим пальчики) Я впервые использовала средство такого рода, раньше брала масло или peel-off базу, теперь-то я понимаю, что это средство незаменимо) Так о чем же я?
Для того, чтобы защитить кожу вокруг ногтей от ненужной трудноудаляемой грязи, я покрыла ее Dance Legend Pure Manicure. Это, грубо говоря, жидкий латекс, при застывании образует резиновую пленочку, которая легко удаляется, при этом отлично защищает кожу. Имеет милый мятный цвет и резковатый запах нашатыря, который впрочем быстро выветривается.


Далее в стакан с водой комнатной температуры по очереди капаем разными цветами лаков. В моем случае это опять же синий #423/623 Tsunami и зеленый мультихром (вторящий краске для стемпинга) El Corazon #423/625 Mojito
При помощи зубочитстки делаем разводы
И погружаем пальчики в эти разводы. Пока пальцы находятся под водой, пр помощи зубочистки удаляем с поверхности остатки лака, чтобы не произошло наложения.
Вот такая красота получилась
А вот как легко эта излишняя красота удаляется благодаря Pure Manicure
Ну и общий результат всех трудов:





Лаки El Corazon и Kaleidoscope, а так же пластины MoYou 
можно приобрести в магазине El Corazon

Комментариев нет:

Отправить комментарий