1 июн. 2015 г.

Коктейль из смузи

Привет, мои дорогие!
Сегодня я покажу вам настоящий коктейль из смузи. Говоря более понятным для лакоманьяков языком - water marble - водный маникюр, но не простой, а из лаков-песков. Да-да, совсем недавно я и сама бы не подумала, что такое возможно, но лакоманьячная мысль не стоит на месте.
Почему мой сегодняшний коктейль из смузи, тут все просто - он сделан при помощи лаков NailLOOK из коллекции Smoothie; 31376 Mango, 31371 Blueberry, 31372 Strawberry. Для всей коллекции свойственны пастельные оттенки, все они пески с красными и синими вкраплениями.
Для начала я покрыла ногти одним тонким слоем El Corazon #125, получилось неплотно, но в качестве основы для водного маникюра вполне достаточно.
Намазала пальцы защитой для кутикулы Dance Legend, при чем со всех сторон.
Ну и приступила собственно к водному маникюру.
В стакан с водой комнатной температуры накапала лаки
Пески расплываются не особо хорошо и при этом еще и расслаиваются, но не критично. Затем при помощи зубочистки рисуем водные разводы, которые в такой текстуре тоже получаются не особо художественными)
Ну и опускаем туда пальчик, а пока палец под водой, зубочисткой же убираем оставшийся на поверхности воды лак, чтобы не произошло наложение при вытаскивании пальца из воды. В итоге получаем вот что:
Благодаря Pure Manicure все это добро легко отходит от кожи, но там, где я не нанесла защиту, при оттирании пришлось попотеть.
Ну а в результате получилась вот такая красота:


В общем, результат мне очень понравился, и я, пожалуй повторю эксперимент и с другими песками из моей лакоколлекции.



Комментариев нет:

Отправить комментарий