13 июн. 2015 г.

Super Rock FM: стэмпинг

Привет, девочки!
Сегодняшняя тема - прямо отдых, по сравнению с предыдущими, я конечно сначала хотела заморочиться, но потом решила: а зачем? Получилось на мой взгляд очень красиво) Итак, стемпинг.

Для этого маникюра я использовала
  • Матовый синий El Corazon Matte Effect #146neon
  • Желтую краску для стемпинга Kaleidoscope st-05
  • Диск для стемпинга Konad m99
El Corazon Matte Effect #146neon - замечательный синий лак, не совсем неон конечно, но что-то очень близкое. Яркий синий, яркость которого чуточку приглушается матовым эффектом. Матовость не глухая, а легкая.
Одного слоя вполне достаточно для плотного покрытия, хотя на одном пальце у кутикулы у меня образовалась плешь, поэтому на всякий случай я покрыла еще одним слоем все пальцы. Сохнет минут 10, носится дня три, потом скалывается. Ногти и кутикулу при удалении мне не окрасил.

Я очень люблю сочетание желтый-синий, поэтому какой сделать стемпинг по этому синему красавцу даже не задумывалась)
Kaleidoscope st-05 - желтая краска для стемпинга. Очень пигментированая, рисунок получается четким и ярким. Она очень быстро высыхает, я даже не каждый раз успевала перенести ее со штампа на ноготь, она высыхала прямо на штампе. Но в итоге наловчилась делать все быстро-быстро))


Вот такой вот яркий жизнерадостный маникюр.

Лак и краску можно купить в магазине El Corazon
Диск предоставлен магазином KrasotkaPro

Комментариев нет:

Отправить комментарий